Анна, здравствуйте!
В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена стала клиентом Т-Банка,
открыла инвест-счет и приобрела минимально необходимое количество активов. Для этого, в том числе, пришлось получить карту
МИР. Картой воспользовались только один раз для того чтобы пополнить инвестсчет. Затем карту заморозили, поскольку за ее
использование взимается ежемесячная плата ок. 99 руб.
Сейчас решили посмотреть что творится на инвест. счете и не смогли войти в Личный кабинет.
После ввода необходимых данных появляется сообщение "Эта карта заморожена. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 55-22-77".
Когда позвонили по указанному номеру, нам несколько раз предложили одно и то же - или разморозить карту со списанием ежемесячной платы, или оформить новую карту. Другого способа у них якобы нет.
Ни тот, ни другой вариант нам не подходит по следующим причинам:
1. Получение новой карты затянется по времени, а потом ее постигнет участь предыдущей, т.к. зарплатный проект у жены в другом банке и там условия более приемлемые.
2. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как дискриминацию, т.к. Т-Банк фактически создал для жены ПЛАТНЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
3. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как ПОПЫТКУ ГРАБЕЖА, т.к. Т-Банк фактически во время заморозки карты не оказывал каких-либо услуг с использованием замороженной карты и жена не собирается пользоваться картой для проведения финансовых операций после ее разморозки.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы жена могла получить доступ в свой личный кабинет в Т-Банке без
потерь времени и финансов?
Здравствуйте.
Личный кабинет и наше приложение — бесплатные.
99 рублей — это комиссия за обслуживание карты Black, списываем ее в дату выписки по счету раз в месяц, если в этот период по карте были операции. Если картой не пользовались, списания не будет. Также не возьмем комиссию, если к карте подключен активный кредит в нашем банке, или на всех картах и счетах, в том числе инвестиционных, сумма за месяц не снижалась ниже 50 000 рублей.
О комиссии предупреждаем на сайте при оформлении заявки, а также распечатываем тарифные условия и привозим в конверте вместе с картой. Подписывая документы, клиент подтверждает, что ознакомился с условиями и согласен с ними. Там тариф есть в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Карта Junior — бесплатная.
Заморозка карты ограничивает только операции по карте. Например, не получится сделать перевод, получить пополнение или оплатить покупку. Комиссию за обслуживание и другие заморозка не отменяет.
Чтобы войти в личный кабинет, карта должна быть активной. Поэтому рекомендовали разморозить текущую карту или получить новую.
Если жена разморозит карту, можно обратиться к нам повторно. Проверим возможность вернуть деньги за обслуживание или вовсе сделать карту бесплатной.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВ данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью