Анна, здравствуйте!
В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена стала клиентом Т-Банка,
открыла инвест-счет и приобрела минимально необходимое количество активов. Для этого, в том числе, пришлось получить карту
МИР. Картой воспользовались только один раз для того чтобы пополнить инвестсчет. Затем карту заморозили, поскольку за ее
использование взимается ежемесячная плата ок. 99 руб.
Сейчас решили посмотреть что творится на инвест. счете и не смогли войти в Личный кабинет.
После ввода необходимых данных появляется сообщение "Эта карта заморожена. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 55-22-77".
Когда позвонили по указанному номеру, нам несколько раз предложили одно и то же - или разморозить карту со списанием ежемесячной платы, или оформить новую карту. Другого способа у них якобы нет.
Ни тот, ни другой вариант нам не подходит по следующим причинам:
1. Получение новой карты затянется по времени, а потом ее постигнет участь предыдущей, т.к. зарплатный проект у жены в другом банке и там условия более приемлемые.
2. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как дискриминацию, т.к. Т-Банк фактически создал для жены ПЛАТНЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
3. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как ПОПЫТКУ ГРАБЕЖА, т.к. Т-Банк фактически во время заморозки карты не оказывал каких-либо услуг с использованием замороженной карты и жена не собирается пользоваться картой для проведения финансовых операций после ее разморозки.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы жена могла получить доступ в свой личный кабинет в Т-Банке без
потерь времени и финансов?
Здравствуйте.
Личный кабинет и наше приложение — бесплатные.
99 рублей — это комиссия за обслуживание карты Black, списываем ее в дату выписки по счету раз в месяц, если в этот период по карте были операции. Если картой не пользовались, списания не будет. Также не возьмем комиссию, если к карте подключен активный кредит в нашем банке, или на всех картах и счетах, в том числе инвестиционных, сумма за месяц не снижалась ниже 50 000 рублей.
О комиссии предупреждаем на сайте при оформлении заявки, а также распечатываем тарифные условия и привозим в конверте вместе с картой. Подписывая документы, клиент подтверждает, что ознакомился с условиями и согласен с ними. Там тариф есть в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Карта Junior — бесплатная.
Заморозка карты ограничивает только операции по карте. Например, не получится сделать перевод, получить пополнение или оплатить покупку. Комиссию за обслуживание и другие заморозка не отменяет.
Чтобы войти в личный кабинет, карта должна быть активной. Поэтому рекомендовали разморозить текущую карту или получить новую.
Если жена разморозит карту, можно обратиться к нам повторно. Проверим возможность вернуть деньги за обслуживание или вовсе сделать карту бесплатной.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Добрый день,Анна. Я открыла Т-счет с инвестициями в Т-банке,открыла на 2 месяца.Через месяц я заметила что банк пер... Читать полностью
Добрый день сложилась такая ситуация ,паспорт не меняла все данные верны получаю ежемесячно пенсию по паспорту,в МВ... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, когда я получу бонус в р... Читать полностью
Несанкционированно в приложении подключили подписку Альфа-Смарт, в ту же минуту пишу в чат с просьбой остановить по... Читать полностью
14 октября мне заблокировали карту, после того как я внес наличные средства, операторы говорят то по 161, то по 115... Читать полностью
19 июня 2024 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён договор ипотечного кредита по ставке 8,00 % годов... Читать полностью
Абрамова Анна Александровна Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку нашу автоматически передали из банка Открытие в ВТБ банк. Будучи многодетной семьей с 4мя деть... Читать полностью
Почему вы мне не даете закрыть счет и забрать свои средства, это является незаконным Читать полностью
Здравствуйте, при автокредите были оформлены страхование жизни и страховка Росгосстрах по потеря работы .Отправил з... Читать полностью