Здравствуйте! 19.10.2024 мной был заключен кредитный договор автокредитования с ПАО РОСБАНК. По условиям договора процентная ставка равнялась 12, 9% годовых при условии выполнения опции "Всё для АВТО". В ноябре и декабре 2024 года мной были осуществлены платежи в РОСБАНК по графику платежей, приложенному к договору, а также выполнены условия опции "Всё для Авто". Однако, после слияния РОСБАНКА с Т-Банком и переводом моих обязательств в Т-Банк, в период с 8 по 13 января 2025 года Т-Банк в одностороннем порядке, в нарушение законодательства РФ, регламентирующего правила кредитования граждан России, самовольно повысил ставку на 3% годовых и соответственно увеличил сумму ежемесячных платежей по кредиту. При этом в период с 01 по 08 января 2025 года в моём личном кабинете Т-Банка отражались корректные данные по суммам, срокам и ставке. При многократных попытках связаться с компетентным представителем Т-Банка по автокредитованию постоянно попадаешь на "карусель" каких-то некомпетентных специалистов, которые вместо решения возникшего вопроса, как заведённые, повторяют одно и то же: "...Вашим вопросом занимаются. Заявка направлена специалистам. Ждите ответа." При этом срок ответа постоянно переносится вправо ради принуждения клиента либо к совершению повышенного платежа, либо его просрочке при отказе оплатить завышенную сумму. Ни один представитель Т-Банка (за 2 суток их было 12 человек) на прямой вопрос о возможных системных неполадках НЕ подтвердил информацию, что данное повышение ставки является техническим сбоем и что данная проблема будет решена и банк начнёт обслуживать кредит в соответствии с условиями договора. Вместо этого выдрессерованные "клиентоориентированные" сотрудники спокойным голосом в течение длительного времени повторяют одно и то же: ждите... На запрос обратной связи с компетентным сотрудником, желательно руководящего звена, лгут, что перезвонят и не перезванивают.
На основании изложенного полагаю, что в Т-Банке осуществляется мошенническая схема по краже денежных средств клиентов-заёмщиков! Прошу в кратчайшие сроки пояснить, на каком основании Т-Банк повысил ставку? Также уведомляю, что при списании с моего счета суммы, превышающей сумму, указанную в кредитном договоре, буду расценивать это как кражу и принимать в этой связи действия в рамках законодательства РФ, направленные на прекращение совершения уголовного преступления.
Здравствуйте.
Росбанк с 1 января 2025 года присоединился к Т‑Банку, после чего обслуживание автокредитов перешло к нам. Поскольку мы специализируемся на дистанционной поддержке, нам важно оперативно и качественно помогать в решении вопросов. Большинство из них решаем при обращении в чат или по звонку, но некоторые передаем в профильные отделы.
В произошедшей ситуации разбирался специальный отдел по кредитам. Поэтому при обращении в поддержку сотрудники могли передать от вас информацию и ускорить нашу работу. Помочь "здесь и сейчас" не получалось.
Спасибо, что мне все подробно рассказали. Я проверю, как мы работали с вами и почему не перезвонили. Приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
По условиям кредита, если вы не продлеваете КАСКО, то происходит повышение процентной ставки и платежа. По той информации, которая у нас была на момент передачи кредита, КАСКО вы не продлевали. Поэтому мы верно подняли ставку со 2 января.
Если с 1 по 8 января вы видели старые условия в приложении, отправьте нам подтверждающие скриншоты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Позднее вы сообщили нам, что уже продлили полис. Мы приняли его и сейчас продолжаем работать над кредитными условиями. Как только закончим, свяжемся с вами в приложении или по звонку. Постараемся это сделать максимально оперативно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью