На днях столкнулся с такой проблемой. Продал криптовалюту, в следствии чего банк заблокировал карту Black на основании 115-ФЗ, потребовал пояснения в свободной форме, а также документы, подтверждающие происхождение средств.
Все просьбы банка были выполнены в течение 24 часов. Была предоставлена пояснительная в чат банка, в которой была подробно описана модель торговли и цель операций. Также были предоставлены на электронную почту банка данные в виде таблицы напрямую с биржи. Все транзакции, которые были произведены по карте Black, совпадают с данными в таблице. Также предоставил скриншоты некоторых ордеров, которые запросил один из работников техподдержки банка, что должно было тоже помочь в решении вопроса.
Сегодня при попытках войти в онлайн-банк мне сообщили, что я больше не имею доступа к личному кабинету банка. При обращении в поддержку по горячей линии мне сообщили, что был выполнен вход с компьютера (вход был выполнен с моего компьютера с целью отправить таблицу с данными, которую мне предоставила биржа, но почему-то в чат банка нельзя было отправить файл формата xls), и если я правильно понял, то банк заподозрил, что моя карта находится в руках третьих лиц, вследствие чего ввел ограничения и выдвинул обвинения о нарушении УКБО п.4.5, п.4,9, п.7.9.3. Также хотел бы обратить внимание, что ничего из перечисленного в данных пунктах не было нарушено, и все операции проводились внутри биржи, и их, при необходимости, можно все проверить/подтвердить.
Хотел бы, чтоб вы пересмотрели свое решение по поводу блокировки счета и ограничения доступа к личному кабинету, т.к. я совершал все операции в рамках закона, никому не передавал свои личные данные и все сделки совершал самостоятельно, без указаний третьих лиц.
Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы пересмотрите свое решение касаемо моего счета и введенных ограничений по нему.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumкто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Жду скорее от вас информации, так как оплату люди ждут , а деньги заморожены у вас Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Спвсибо за ответ, как я могу получить доступ к своим средстам? Читать полностью
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разбл... Читать полностью
Получил акции Газпром и Роснефть в подарок, что бы его продать, нужно купить акции на 20.000 рублей и не продавать... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью