Перевела деньги себе и тут приходит смс:
Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550
Звоню по номеру и начинается суматоха. Оператор уточняет данные, ничем помочь не может, переключает на другого специалиста и т.д.Ничего внятного сказать не могут, единственное, попросили включить видео, на мой отказ начали говорить о звонке другого специалиста.
Что случилось, в чем проблема, что именно хотят от меня - ничего не уточняют. Один ответ - ждите Вам перезвонят . Поставили приоритет высокий, в течение 30 минут вам наберут.Никто в этот день мне так и не набрал. Написала в поддержку уточнить в чем проблема. Ответ: ждите. Уточняю уже , точно ли может сотрудник т-банка по видео связи просить выйти на созвон? Ответ один: не могу вам предоставить информацию.
Звонок был в 11 часов на сл. День. Ответ: пока не пройдете индентификацию поддержка не будет отвечать на ваши запросы. А то что камера не работает, это их не волнует.В чем причина данной проверки тоже не пояснили. Если все таки захотите пройти индентификацию - звоните по этому номеру. Хорошо, что в интернете есть информация о том, что такое реально запрашивают если было переоформление сим-карты. Но эту информацию узнала я сама ! И как понять что это не мошенники? С каких пор банку нужно видеть в прямом созвоне мое лицо? Снимать биометрию? Это норма ?
То что у оператора нет четкого регламента ответов на такие смс я уже тоже поняла. Элементарно причину могли бы и написать! Почему я сама должна искать информацию о том, что действительно т-банк может запросить мое лицо! Почему об этом не предупреждали заранее, при оформлении карты?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к вопросам безопасности и соблюдаем строгие стандарты для защиты ваших данных. Именно поэтому мы не можем сообщить чувствительную информацию, если не уверены, что обращается владелец счета.
При переоформлении сим-карты нам важно убедиться, что номер принадлежит именно вам. Для этого используем различные методы проверки, включая видеозвонок. Коллеги поступили правильно, пояснив, что без видеозвонка не сможем обслуживать в полной мере.
Коллеги должны были уделить больше внимания вашему вопросу и подробно объяснить цель таких процедур. Простите за это упущение. Учтем ваш случай для улучшения нашей работы и предоставления более понятных разъяснений в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Жду скорее от вас информации, так как оплату люди ждут , а деньги заморожены у вас Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Спвсибо за ответ, как я могу получить доступ к своим средстам? Читать полностью
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разбл... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью