Перевела деньги себе и тут приходит смс:
Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550
Звоню по номеру и начинается суматоха. Оператор уточняет данные, ничем помочь не может, переключает на другого специалиста и т.д.Ничего внятного сказать не могут, единственное, попросили включить видео, на мой отказ начали говорить о звонке другого специалиста.
Что случилось, в чем проблема, что именно хотят от меня - ничего не уточняют. Один ответ - ждите Вам перезвонят . Поставили приоритет высокий, в течение 30 минут вам наберут.Никто в этот день мне так и не набрал. Написала в поддержку уточнить в чем проблема. Ответ: ждите. Уточняю уже , точно ли может сотрудник т-банка по видео связи просить выйти на созвон? Ответ один: не могу вам предоставить информацию.
Звонок был в 11 часов на сл. День. Ответ: пока не пройдете индентификацию поддержка не будет отвечать на ваши запросы. А то что камера не работает, это их не волнует.В чем причина данной проверки тоже не пояснили. Если все таки захотите пройти индентификацию - звоните по этому номеру. Хорошо, что в интернете есть информация о том, что такое реально запрашивают если было переоформление сим-карты. Но эту информацию узнала я сама ! И как понять что это не мошенники? С каких пор банку нужно видеть в прямом созвоне мое лицо? Снимать биометрию? Это норма ?
То что у оператора нет четкого регламента ответов на такие смс я уже тоже поняла. Элементарно причину могли бы и написать! Почему я сама должна искать информацию о том, что действительно т-банк может запросить мое лицо! Почему об этом не предупреждали заранее, при оформлении карты?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к вопросам безопасности и соблюдаем строгие стандарты для защиты ваших данных. Именно поэтому мы не можем сообщить чувствительную информацию, если не уверены, что обращается владелец счета.
При переоформлении сим-карты нам важно убедиться, что номер принадлежит именно вам. Для этого используем различные методы проверки, включая видеозвонок. Коллеги поступили правильно, пояснив, что без видеозвонка не сможем обслуживать в полной мере.
Коллеги должны были уделить больше внимания вашему вопросу и подробно объяснить цель таких процедур. Простите за это упущение. Учтем ваш случай для улучшения нашей работы и предоставления более понятных разъяснений в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНу я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
Да действительно! Так и сделали мама, опять же не без моей помощи, выпустила доп карту для меня, привязанную к ее к... Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Получила карту платинум,в течении 5 часов пыталась войти в личный кабинет,звонила на горячую линИю проблема не была... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью
Здравствуйте, Не отвечает оператор пошли 4 сутки, один раз оператор появился ответил тоже самое что написал бот и д... Читать полностью
Мария, прошу прощения, случайно нажала кнопку "Вопрос закрыт", и обращение стало закрыто. Все еще жду Вашего ответа... Читать полностью
Здравствуйте, почитайте мою переписку с чатом банка и ответьте на вопрос когда закончится воровство банка у клиенто... Читать полностью
Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью