16 го января сотрудники банка провели по ссылке ,которая мне была прислана на мой эл.адрес ,видеочат,на котором я прошла полную индентификацию,предоставив паспорт гражданина РФ.
Ранее я являлась только клиентом Росбанка ,карты не имела,пользовалась личным кабинетом.
После успешной индентификации мне были прислан временный пароль,но при вводе его ( как копированием так и набором вручную) система показывала ошибку,хотя распознавала совершенно правильно- по коду из смс при введении прикрепленного номера телефона меня,как Анастасию.
При обращении из приложения по телефону в тот же день16 го января,мне сотрудник поедложил единственное с его точки зрения решение- личную встречу с сотрудником банка. Такой возможности нет ! - я сопровождаю в настоящее время свою бабушку на лечении за границей .Она ветеран войны инвалид 1 группы,колясочница. В ответ на эту информацию сотрудник сказал, что несмотря на очевидный технический сбой он ничего другого предложить не может и бросил трубку !!! Видимо о ветеранах войны он помнит только 9 мая!
У бабушки серьезное заболевание,сколько времени займет лечение неизвестно,возможности проведения лечения наша семья долго добивалась...так что же ,мы остались без денег ???!!!
Даже просто положить их под выгодный процент ( срок вклада закончился ) возможности нет,раз нет возможности войти в личный кабинет.
То что с установлением моей личности все в порядке- в результате проведенной видеовстречи с сотрудником Тбанка- не приходится сомневаться( по результатам был изменен эл.адрес на актуальный,а номер телефона на другой( телефон в Тбанке был зарегистрирован на мою маму Оклянскую О.Ю.как клиента и этот же номер принадлежал мне как клиенту Росбанка).Первоначально я думала ,что именно поэтому присланные мне дважды временные пароли система распознает как неправильные...Более того,сначала меня вообще в системе не могли найти- моя дата рождения была указана неверно!!!
Прошу ,очень прошу помочь в этой кошмарной ситуации ,думаю что переход Росбанка в Тбанк не должно означать для моей семьи, где есть ветеран ВОВ ,проходящий долгожданное лечение, потерю всех накоплений! И не должно отодвигать возможность ими пользоваться на неопределенный срок.
Здравствуйте.
Если код приходит с задержкой, то система может его не принять, так как он будет считаться недействительным.
Не должны бросать трубку. Проверю наши консультации и приму меры, если найду ошибки. Спасибо за сигнал!
Разберусь в ситуации со входом. По готовности позвоним или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСпасибо что заблокировала карту, как и банк но за что за то что картой хотел пользоваться для получения зп по этой... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства ,на т банк приходят пособия ,но я не вижу в приоожении свою карту и не вижу поступлен... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Здравствуйте! Вижу, что ранее к Вам уже обращались с ситуцаией, когда платежи, внесенные в кредитную карту, сначала... Читать полностью
Так почему прлучателю не был направлен запрос на возврат? Получатель готов вернуть деньги, но не знает как. Тч счет... Читать полностью
окей жду, так же сказали что скинут форму для заявление на вывод денег по почте но в итоге просто заблокировали ном... Читать полностью
здравствуйте, у нас ипотека в Тбанке, 27 июня я внес ежемесяную сумму 27760 руб, у меня знает куда ушли деньги, ска... Читать полностью
Здравствуйте, был долг, оплачен 2 месяца назад, через судебных приставов, если я правильно понимаю то банк если не... Читать полностью
Всегда когда я отвечал на звонки, вы просто спрашивали когда верну долг, никаких предложений Читать полностью
Добрый день. Ранее в клиент банке тинькоф была выписка в формате xls/csv - это удобные форматы для обмена и анализа... Читать полностью
Я дал всю информацию Читать полностью
Получил такой ответ от вашего коллеги Ян, я искренне понимаю, как для вас важен вопрос оформления нового продукта.... Читать полностью
Начиная с 2023гола банк необоснованно ограничил мне программу лояльности и дистанционное банковское обслуживание. И... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Облако Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Сколько занимает времени и какой перечень документов необходим Читать полностью
Здавствуйте. Сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен. На госуслугах паспорт действителен. Б... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вчера заявку на вклад в "Свой Банк", но пока не пополнила его. Подскажите, пожалуйста, бон... Читать полностью
Здравствуйте. Забыли про меня. Давайте уже закроем эту тему. Надо отправить информацию в кредитные бюро Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью