В период 05.11.2024 по 06.01.2025 совершал операции по оплате коммунальных услуг кредитной картой "Т-Банк" через сайт "Квартплата+" (ЗАО "Биллинговый центр" - Банк-эквайрер РНКО "Платежный центр"). Часть операций прошла по МСС 6012, в результате чего Банк эмитент кредитной карты выставил комиссию за снятие наличных за каждый из совершенных платежей и начал начислять проценты по данным операциям.
После обращения в Т-Банк, они сочли операцию некорректной и обещали вернуть начисленные проценты.
После обращения в ЗАО "Биллинговый центр" был получен ответ: "По вопросам порядка присвоения МСС кодов при переводе денежных средств, а также по иным вопросам, связанным с принятыми платежами, просим Вас обращаться в кредитную организацию, принявшую соответствующие платежи – в РНКО «Платежный Центр» (ООО), а также в банк-эмитент, выпустивший и обслуживающий принадлежащую Вам карту, с использованием которой осуществлялась оплата"
После обращения в РНКО "Платежный центр" я получил следующий ответ: "Присвоение МСС-кодов при совершении операции перевода денежных средств осуществляется банком-эквайрером (обслуживающим Текст обращения Контактная информация банком) получателю платежа в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правилами Платежной системы «Мир», и не является самостоятельным решением банка-эквайрера, в этой связи их изменение не представляется возможным.
После чего я обратился (по телефону горячей линии) в ПС МИР (АО НСПК), где мне сообщили, что никаких подобных указаний в правилах ПС МИР не существует, и банк-эквайрер на свое усмотрение может устанавливать МСС-коды для тех или иных операций. А так же уточнили, что жалобу в НСПК может подать только юридическое лицо, в нашем случае банк-эмитент (Т-банк).
Далее отправил обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, но ответа от них пока не поступило.
Хотелось бы разобраться:
1) насколько правомерно со стороны РНКО "Платежный центр" было (и судя по их ответу - будет и далее) присваивать операциям оплаты коммунальных услуг (через сервис интернет-эквайринга), MCC приравненный к снятию наличных/переводу с карты на карту.
2) насколько правомерны действия ЗАО "Биллинговый центр" в рамках ст. 16.1 ЗоЗПП?
основной ОКВЭД "Квартплата.ру" (ЗАО "Биллинговый центр"): 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. п.с.
Здравствуйте.
В документе мы указали операции, которые приравниваем к снятию наличных. За такие операции по кредитной карте берем комиссию по тарифу, также на них не действует льготный период.
Информацию мы получаем от банка, обслуживающего торговую точку. Повлиять на процесс или изменить МСС-код мы не можем.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, также укажите ссылку на вопрос. Проверим детали ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДве недели блокировка карты, служба безопасности якобы до меня не может дозвониться, я даю еще номер телефона и сно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я через сайт www.banki.ru сделаю запрос на открытие вклада, например, в Т-банке или любом другом... Читать полностью
Приехал представитель, посмотрел паспорт, сфотографировал меня и паспорт. Все рассказал. И что в итоге? А ничего) к... Читать полностью
Исключили из программы тинькофф таргет. А я постоянный клиент банк, и много друзей и родственников пригласил. А вы... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь оформить дебетовую карту вашего банка ,но на сайте при подаче завки выдает сообщение : не мож... Читать полностью
У меня есть счёт ИП в этом банке, и они его заморозили я так немогу понять причину, в этом счёте есть оборотней кре... Читать полностью
Мои данные не "оказались в базе ЦБ РФ", а вы их специально, подло и ложно туда внесли. Я вам уже цитировал ответ ЦБ... Читать полностью
Шевченко Владислав Витальевич,03.12.2007 Читать полностью
У меня списали деньги за подписку 399 рублей Как мне их вернуть? Читать полностью
Приехал представитель, посмотрел паспорт, сфотографировал меня и паспорт. Все рассказал. И что в итоге? А ничего) к... Читать полностью
Только вернитесь. Потому что по прошлым обращениям людей не всегда скажешь что вы отвечаете после Читать полностью
Вчера был осуществле перевод девушке за оказание услуги, переводила два раза, первый перевод в размере 10 т.р - усп... Читать полностью
То есть, вообще это не запрещено вашим банком? Мне это интересно. Читать полностью
День добрый. Могу ли я менять крипту через p2p обменники на карту вашего банка? Или вы сразу будете блокировать дан... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Отношение просто ужасное. Отправил за раз 3 перевода разным людям. Сразу заблокировали карту. Я должен рассказать к... Читать полностью
Сколько времени займет данный процесс? Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью
Пригласила трех друзей по ссылке, брата маму и бабушку они оформили карту но обещаные 10 тысяч я не получила получи... Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем +7 (917) 174-54-88 Читать полностью