Добрый день! В декабре 2023 года был заключен кредитный договор с Росбанком (семейная ипотека под 6%), на протяжении года исправно и в срок вносились платежи в размере 71 946, 06руб. В ноябре 2024 года долг был передан в ТБанк, с января 2025 года ТБанк повысил ставку до 8,2%, платеж вырос до 89 381руб. С моей стороны были соблюдены все условия кредитного договора, оформлено страхование сроком до декабря 2025 года.
Банк признал, что повышение ставки это ошибка с их стороны(технический сбой), при этом ставку банк обратно не понижает, требуя оплатить ежемесячный платеж по новой ставке. В отсрочке платежа до решения проблемы отказано. При этом в телефонном разговоре с поддержкой ТБанка некий сотрудник Андрей требует контакты родственников, друзей, знакомых, угрожает встречным судебным иском в случае подачи заявления в суд, предлагает продавать личные вещи для погашения повышенных платежей и открыто сообщает, что исправлять ставку никто не собирается, пока я не внесу платеж, который на 18 000 превышает обычный ежемесячный платеж. В чате поддержки на мои вопросы Когда исправят ставку получаю вопросы Когда внесете платеж? Адекватного взаимодействия с банком не добиться! Написала обращения в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, АО ДОМ РФ.
Здравствуйте.
Мы сохранили все условия по договору, который получили от Росбанка, при этом сейчас есть ошибка в отображении кредита. Это особенность при передаче долга. Сообщим в СМС или пуш-уведомлении, как только все исправим. Сделать это в момент обращения нельзя.
Оплачивать кредит нужно по графику, который сейчас показываем в приложении, чтобы избежать просрочки. Информация о ней идет в кредитную историю. После восстановления проверим возможность сделать перерасчет. Гарантировать положительный ответ не можем, окончательное решение остается за нами. Сейчас не готовы оформить рассрочку или кредитные каникулы.
Видим у вас просроченную задолженность, из-за чего в диалоге в первую очередь стараемся решить вопрос с оплатой. Как только приходим к согласию, переводим на профильных специалистов для консультации.
Требуем только ту сумму, которую не оплатили после выставленной выписке. Дополнительных или двойных сумм не требовали.
О правильной сумме долга сообщим позже, когда исправим отображение.
В диалогах общались верно, можем просить контакты окружения для связи, если есть просрочка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОчень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Спасибо за ответ, может ли Т-банк дать мне письмо для предъявления в ЦБ РФ о том, что ко мне нет претензий? Читать полностью
За 2 недели до автосписания за фитнес- клуб сделал с прикрепленной картой мероприятия:1.перевел карту на долларовый... Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь открыть счет в Т Банк, приходит отказ что не можем открыть еще одну дебетовую карту, хотя т... Читать полностью
Мобильное приложение сына до сих пор не разблокировали, он не может зайти в него, и мы не можем предоставить в срок... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Спасибо за ответ, может ли Т-банк дать мне письмо для предъявления в ЦБ РФ о том, что ко мне нет претензий? Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Ранее брал в вашем банке кредит в форме кредитной карты, не смог платить вовремя допустил длительную просрочку вып... Читать полностью
Очень надеюсь, что не так, как в предыдущем отзыве, не пропадете на месяц. Читать полностью
Ваш ответ:Здравствуйте.Мы предложили рассмотреть программу реструктуризации в момент вашего обращения, но после про... Читать полностью
а почему тогда нельзя сделать обрашение а надо писать это письмо и увкеличивать сроки ? Читать полностью
У меня появились временные проблемы из за которых я потерял работу, хотел оформить временно кредитные каникулы, в д... Читать полностью
Заключила договор ипотеки от 13.09.2024 с ПАО Сбербанк России на строительство дома в рамках государственной програ... Читать полностью
Объясните пожалуйста, насколько твердолобыми надо быть сотрудниками или ленивыми, чтобы писать нелепые отписки на з... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью
18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью