Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка.
21.01.2025 я покупал USDT на Байбите на сумму 10 000 рублей, перевод прошёл нормально и не было никаких проблем. Вчера 23.01.2025 При покупке USDT у ТОГО ЖЕ продавца на сумму 950 000 мне заблокировали карту. Перевод делал по тем же реквизитам.
Мне позвонила менеджер службы безопасности и начала спрашивать кому/куда/зачем я делаю перевод. В целях безопасности, чтобы убедиться что это я. Это Нормально, у меня такое уже ранее было и я отнесся к этому с пониманием. Менеджер Т-банка устроила мне допрос на 40 минут, ответил ей на все вопросы и девочка сказала "Разблокируем в течении часа". Расстроился конечно, ордер то висит, но пришлось ждать. Естественно никакой разблокировки не было. Через 25 минут позвонил ещё один менеджер и начал меня доставать вопросами из разряда "Как майнят биткоин" Задал ему этот вопрос зачем эти вопросы, менеджер отвечает Чтобы убедиться что Вы не МОШЕННИК. Настолько сильно я в крипте не разбираюсь, ответить не смог, и Ваш УНИКУМ менеджер сказал мне что карта заблокирована, и нужно ждать решение ещё время. Я ему обьясняю что уже покупал у этого продавца на 10 тысяч, но менеджер мне отвечает "Подозрение на мошенничество. Вы там офигели? "Продавец уже в ярости открывает апеляцию. Я не могу ничего сделать. МИЛЛИОН своих денег застрял с Вашем дебильном банке. Ладно, я бы кредит у Вас брал и за кредит покупал USDT. Это МОИ деньги и то, что Вы мне не даете их забрать говорит о том, что не зря Вы зарегистрированы на Кипре! Вы скрываете от народа свои вшивые глаза!!!! Теперь я как придурок жду до 25 числа пока Ваши менеджеры додумаются снять мне блокировку!!!
Товарищи, это абсурд, Вы всячески преграждаете мне пользование своими деньгами.
Я требую, чтобы этот вопрос решился не на уровне горячей линии или службы поддержки в чате, а на уровне управляющего этим банком и в целом всей богадельней которая там всем заправляет.
Ожидаю скорейшую разблокировку моего счета, до конца сегодняшнего дня. Спасибо за внимание и напомню Согласно 858 статье ГК РФ "Без решения суда, мне запрещать транзакции по счету, а также ограничивать доступ к моим деньгам - банк не имеет права"
Если Вы соблюдаете закон, пожалуйста, разблокируйте мне всё и не НАРУШАЙТЕ ЕГО!!! Я если нужно будет, подам жалобу на компенсацию, суд я выиграю, так как любой адвокат докажет мою правоту...
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности клиентов, поэтому можем приостановить операции, если замечаем подозрительные действия. Понимаю, что в моменте это может показаться неудобным, поэтому такие вопросы стараемся решать оперативно.
Наши консультации и действия проверю. Если обнаружу ошибки, проработаю их с коллегами.
Отмечу, что Т-Банк зарегистрирован на острове Русский в РФ, а не на Кипре.
Система мониторинга сработала, так как у нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. 24 января проверку завершили и ограничения сняли, карту в целях безопасности перевыпустили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРанее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
при обращении к сотруднику в Т банк, была озвучена сумма долга 100000 рублей. Затем сотрудник озвучил , что можно с... Читать полностью
В 2022 году я уже оставлял здесь отзыв по поводу невозможности оформить дебетовую карту в Т‑банке (на тот момент —... Читать полностью
У меня наложен полный арест счета от МВД, на этот счет приходят детские пособия. 14.07.2025 мне стали доступны посо... Читать полностью
Вчера, 15-го июля меня за день блокировали 10 раз!!! Дело в том, что система не принимала СМС-ки. Я многократно гов... Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Спасибо за ответ, уже проще дождаться полтора года погашения по сроку, чем пользоваться подобным "сервисом". Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь много лет дебетовой картой Банка. С января т г. кэшбэк получила только в трёх месяцах, хотя... Читать полностью
Написал жалобу регулятору на действия вашего Т-Банка, который, осуществляя продажу билетов на мероприятия (концерт)... Читать полностью
10.07 примерно в 19.20 я сделала бронирование на Авито, оплата кредитной картой Т-банка на сумму 9000 рублей. После... Читать полностью
Все утро пытаюсь разблокировать карту Т-банка. Заблокировали из-за перевода подрядчику, который ремонтировал кварти... Читать полностью
Доброго дня. Нашел на сайте аналогичную моей проблему, поэтому тоже задаю вопрос. По потребительскому кредиту остав... Читать полностью
Да, вижу. Благодарю за оперативность.Важное уточнение: деньги не "зачислили", а "вернули".Теперь мне нужно точно зн... Читать полностью
Я, инвалид 2 группы и пенсионер, являюсь (увы!) клиентом Вашего банка.В период с 11 февраля 2025 года по 11 июля 20... Читать полностью
квитанция 1-111-036-778-857 настоящая? Читать полностью
Обнаружил сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписку я не оформлял. Поддержка сайта о... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью