Анна, здравствуйте!
В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена стала клиентом Т-Банка,
открыла инвест-счет и приобрела минимально необходимое количество активов. Для этого, в том числе, пришлось получить карту
МИР. Картой воспользовались только один раз для того чтобы пополнить инвестсчет. Затем карту заморозили, поскольку за ее
использование взимается ежемесячная плата ок. 99 руб.
Сейчас решили посмотреть что творится на инвест. счете и не смогли войти в Личный кабинет.
После ввода необходимых данных появляется сообщение "Эта карта заморожена. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 55-22-77".
Когда позвонили по указанному номеру, нам несколько раз предложили одно и то же - или разморозить карту со списанием ежемесячной платы, или оформить новую карту. Другого способа у них якобы нет.
Ни тот, ни другой вариант нам не подходит по следующим причинам:
1. Получение новой карты затянется по времени, а потом ее постигнет участь предыдущей, т.к. зарплатный проект у жены в другом банке и там условия более приемлемые.
2. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как дискриминацию, т.к. Т-Банк фактически создал для жены ПЛАТНЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
3. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как ПОПЫТКУ ГРАБЕЖА, т.к. Т-Банк фактически во время заморозки карты не оказывал каких-либо услуг с использованием замороженной карты и жена не собирается пользоваться картой для проведения финансовых операций после ее разморозки.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы жена могла получить доступ в свой личный кабинет в Т-Банке без
потерь времени и финансов?
Здравствуйте.
Личный кабинет и наше приложение — бесплатные.
99 рублей — это комиссия за обслуживание карты Black, списываем ее в дату выписки по счету раз в месяц, если в этот период по карте были операции. Если картой не пользовались, списания не будет. Также не возьмем комиссию, если к карте подключен активный кредит в нашем банке, или на всех картах и счетах, в том числе инвестиционных, сумма за месяц не снижалась ниже 50 000 рублей.
О комиссии предупреждаем на сайте при оформлении заявки, а также распечатываем тарифные условия и привозим в конверте вместе с картой. Подписывая документы, клиент подтверждает, что ознакомился с условиями и согласен с ними. Там тариф есть в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Карта Junior — бесплатная.
Заморозка карты ограничивает только операции по карте. Например, не получится сделать перевод, получить пополнение или оплатить покупку. Комиссию за обслуживание и другие заморозка не отменяет.
Чтобы войти в личный кабинет, карта должна быть активной. Поэтому рекомендовали разморозить текущую карту или получить новую.
Если жена разморозит карту, можно обратиться к нам повторно. Проверим возможность вернуть деньги за обслуживание или вовсе сделать карту бесплатной.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью