Здравствуйте.
Я запланировала купить автомобиль для личных целей.
19 января 2025г. тремя транзакциями переводила деньги для покупки автомобиля в сумме 1 400 000 р., т.к. у Т- банка лимит перевода не более 1млн.р. за одну операцию. Третью транзакцию в размере 800 000 р. банк заблокировал. Далее карту и все счета в том числе. Сделка купли-продажи автомобиля сорвалась. С 19 января и до сегодняшнего дня банк не даёт мне пользоваться моими средствами (ни перевести, ни снять наличные), ссылаясь на расследование о попытке мошеннических действий. Никаких подозрительных звонков, смс, сообщений у меня не было. Данные получателя также имеются. Я неоднократно предлагала банку своё сотрудничество, чтобы быстрее решить ситуацию. Банк все мои сообщения игнорирует. Также банк предлагает предоставить документы на автомобиль, но это физически невозможно, т.к. сделка купли-продажи автомобиля происходит во время передачи денежных средств.
Соответственно банк пытается оказать на меня психологическое давление и пытается добиться от меня согласия о том, что я попала под влияние мошенникой схемы и необоснованно удерживает мои личные средства. Расторгнуть договор банк тоже не даёт, снова ссылаясь на расследование. Общая сумма присвоения банком моих личных средств составляет 1 139 919, 32р.
Здравствуйте.
По условиям обслуживания мы вправе приостанавливать операцию и временно блокировать карту. Делаем это не из злого умысла, но для защиты ваших денег. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому, как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры. Система мониторинга сработала на сигнал подозрения того, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Пока она не завершена, помочь с разблокировкой карты или закрытием счета не получится.
Чтобы снять ограничения, уточнили у вас, сможете ли предоставить договор купли-продажи. После отрицательного ответа не настаивали. Диалоги вели в деловом стиле.
Я понимаю, что вы переживаете за сделку и за деньги. Нам нужно снова до вас дозвониться для завершения проверки. Пока нам этого не удалось. Попробуем повторно с вами связаться позже.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРазочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Жду скорее от вас информации, так как оплату люди ждут , а деньги заморожены у вас Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Ну во-первых у меня нет возможности дополнять первый свой вопрос почему-то (иначе я бы действительно не писал новые... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту за перевод моих собственных денежных средств физическим лицам! И написали, чт... Читать полностью
Уже в какой раз пишу свой вопрос, с надеждой что его не удалят. Пожалуйста скажите в какой срок мне выведут деньги... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью