Стал пользователем тинькофф банка совсем недавно,пополнял карту в банкомате наличными,делал переводы оплачивал покупки,28.01.25 пополнил своб карту на 62 тыс.руб, после чего хотел купить криптовалюту на бирже байбит, взял ордер переводу средства,прилетает отказ в переводе не понятно по какой причине,звоню в банк говорят,карта была заморожена системой банка щас разблокируем,жду 15 минут,выкидывает с приложения,звоню в поддержку банка,где они мне отвечают что дистанционное обслуживание заблокировано,по какой причине не ясно устройство было одно с которого был совершен вход,компрометации данных никаких не было,что за беспоедел со стороны банка? Вытащить деньги с этого банка я не могу,тк ч не из москвы,а 2000 км от неё,что мне делать в данном случае? Куда писать жалобу на вашу контору
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumпосле случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
Да действительно! Так и сделали мама, опять же не без моей помощи, выпустила доп карту для меня, привязанную к ее к... Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Получила карту платинум,в течении 5 часов пыталась войти в личный кабинет,звонила на горячую линИю проблема не была... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Это же совсем не то и судя по аналогичным вопросам выгрузка не планируется Читать полностью
Пропала возможность выгружать по операциям по счету в формате OFX для анализа в учёте финансов. Пользоваться выписк... Читать полностью
Добрый день!Получила в конце июня блокировку по 161-ФЗ, обратилась в ЦБ, в ответ на запрос мне сообщили, что запрос... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2? Сейчас ТП 3.0. Через поддержку перевести на ТП 6.2 ил... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Как теперь в личном кабинете можно получать справку по своим счетам за период в формате OFX? Я много лет загружал э... Читать полностью
Всё отправил как и попрасили Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью
Здравствуйте, скинула все доказательства, за пару минут ваши коллеги типо все проверили и заблокировали мне карту,... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью