Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замечать проблемы со своей бонусной программой по карте. Она состоит в том, что мне стали предлагать совершенно не релевантные категории повышенного кешбека на месяц. Абсолютно бесполезные и бредовые, что-то из разряда Сувениры, Книги, Исскуство, Музыкальные магазины, и тому подобный бред(как для меня). И практически ничего не предлагали действительно полезного, "человеческого", например: Супермаркеты, Аптеки, Обувь, Одежда. Короче, мне с лета предлагали все, что можно, кроме того, что мне реально нужно и полезно. И в силу логки работы бонусной программы мне приходилось каждый раз делать какой-то "выбор", и что-то выбирать, просто ради того, чтоб получить "1% на все" и надеятся, что в след месяце будет лучше. Т.е из 4 выбираемых мною категорий только одна была реально полезной(1 % на все), остальные три были "мусорные", но я их выбирал по принципу "наименьший бред из предложенного", в этоге такими мусорными категориями, весьма часто, становились Сувениры и Книги. Но наступал новый месяц и категории не становились лучше, зато там зачастили эти самые Сувениры и Книги, среди прочего бреда. Видимо, ваша система как-то "обучилась" на моих "предпочтениях" и решила что я музыкант и любитель книг и сувениров (что космически далеко от истины). И в итоге, за последние пол года минимум я так и не увидел у себя практически ни одной "нормальной" категории кэшбека, реально полезной для меня, и ситуация становилась только хуже, ваша система совсем "зациклилась" на этих бредовых категориях, и на февраль мне предложили практически тоже самое что было и на январь, тот же самый "бред" и абсолютно ничего полезного. Вчера я попробовал обратиться с этой проблемой в поддержку, все подробно им описал, меня " выслушали", приняли "заявку" и уже три раза подряд ответили тупой отпиской, никто даже не попытался по настоящему вникнуть в проблему и разобраться. Но проблема явно есть и она в этом вашем "самообучающемся" алгоритме, ну или просто в политике банка - "не давать клиенту ни копейки"..Хотя последнее сомнительно, потому что у жены, которая даже не является премиум клиентом, очень "вкусные" категории были предложены на февраль. Я просил поддержу "сбросить" мой "профиль" в этой системе, чтоб она "забыла" все свои "выводы", обо мне, которые она сделала на основании моего множественного выбора категорий(каждый раз из сортов "Г"), но ничего не сделали и похоже не собираются даже передавать эту проблему кому надо, пишут тупые отписки, не вникая. При Тинькофф-банке же никаких вопросов у меня к этой системе вообще не возникало и тогда я часто видел у себя "нормальные" категории кешбека.
Здравствуйте.
Категории на месяц предлагаем клиентам автоматически, учитывая совокупность множества показателей. Сотрудники не принимают участия в этом процессе и предложить другой список на месяц технически невозможно, как и изменить алгоритм индивидуально.
Система учитывает ваши оценки списка, который предложили в этом месяце. Это помогает нам подбирать новые категории в будущем.
Кроме повышенных категорий вы можете использовать специальные предложения от наших партнеров. Вознаграждение по ним выше, а лимит на месяц — шире. Показываем доступные для вас в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью