Я вынуждена оставить этот отзыв, поскольку Т-Банк заблокировал мой счет и лишил меня доступа к моей пенсии, несмотря на все предоставленные документы и разъяснения.
В мае 2024 года мой счет был заблокирован после перевода средств на хозяйственные нужды с расчетного счета компании, где я ранее работала генеральным директором, на мой личный счет в Т-Банке. Я неоднократно предоставляла документы, подтверждающие законность этих операций, однако банк отказывался разблокировать счет.
С ноября 2024 года я вышла на пенсию, и выплаты автоматически начали поступать на мой счет в Т-Банке, так как он был указан на госуслугах для получения социальных выплат. Однако пенсия поступила на заблокированный счет. Я обратилась в службу поддержки банка с разъяснением ситуации и просьбой о разблокировке. Я также сообщила, что больше не имею отношения к данной организации и планирую использовать счет исключительно для получения пенсии и совершения повседневных покупок. Получив отказ в восстановлении счета и переводе средств в другой банк, я написала заявление в пенсионный фонд с новыми реквизитами.
Однако пенсионный фонд по ошибке вновь перечислил очередную пенсию на счет в Т-Банке. Я снова обратилась в поддержку с просьбой перевести поступившие выплаты на мой счет в другом банке, но уже четвертый день мое обращение рассматривают. Ни звонки, ни общение в чате не помогают.
Других источников дохода у меня нет, я крайне нуждаюсь в этих деньгах, но представители банка заявляют, что дистанционное банковское обслуживание ограничено, и предлагают мне тратить деньги на подписки и кино в их приложении, вместо того чтобы дать возможность снять наличные или перевести средства. По сути, банк оставляет меня без средств к существованию!
Я даже не надеюсь на разблокировку счета — я прошу лишь перевести мне мою пенсию, но и этого не происходит. Такое отношение к клиентам, особенно пенсионерам, просто возмутительно.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Обращение по переводу рассматриваем в течение 6 календарных дней. Мы не можем повлиять на сроки, т.к. они устанавливаются законом (ГК РФ, ст. 859). Об итогах расскажем лично.
Дополнительно проверю наши консультации. Проработаю ошибки, если найду их. Спасибо, что рассказали о ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разбл... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
Мне заблокировали счёт из за переводаПозвонил в поддержку объяснил что хочу отдать долг знакомому. Назвал ФИО. Опер... Читать полностью
Добрый день!1 июля у меня заблокировали карту, потому что со мной связались мошенники и ради безопасности банк забл... Читать полностью
Добрый день, не могу вывести денежные средства cо своего брокерского счёта не дебетовую карту, несколько дней пишет... Читать полностью
Пропала выгрузка в эксель или CVS операций по счету. Это была единственная причина, по которой пользовался этим бан... Читать полностью
Добрый день. Почему при выводе средств с инвестиционного счета Т-банка с 5 000₽ налог 5 900? Читать полностью
разблокировать карту иностранца Читать полностью
Сегодня 03.07.2025 в 05.00 попытался сделать перевод между своими счетами с Т-банка на сбербанк. Тут же была заблок... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 при переходе из Росбанка мне открыли счет в вашем банке и с этого момента я пользовался ваш... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью