Здравствуйте, единожды являлся клиентом банка Тинькофф, но, если не ошибаюсь, более полутора лет назад из-за операций, якобы подозрительных для банка, хотя на тот момент все было легально и я получал переводы и совершал переводы лишь друзьям, но на тот момент поддержка просто не хотела никак разбираться, что это были за переводы и их предназначение и просто заблокировали мне карту полностью, соответствуясь какому-то там закону. Но в момент полного закрытия карты, какой-то главный менеджер сказал, что нужно просто узнавать периодически, как и за какие заслуги мне могут разрешить заново открыть карту в вашем банке и пользоваться ей соответственно. Где-то осенью 2024 года позвонил, поддержка общалась по хамски, на вопросы касательно этой темы в основном ничего внятного не отвечали. Так вот, что я могу сделать для того, чтобы я заново смог завести карту вашего банка и пользоваться ей, только видимо, создав для себя собственные ограничения для переводов от друзей?
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Ограничения также действуют и на новые счета, поэтому не готовы открыть карту.
Ознакомлюсь с предыдущими диалогами, чтобы оценить манеру общения. Приму меры, если выявлю ошибки. Спасибо, что сообщили мне.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
В начале этого месяца - 1 июля и 3 июля были списаны ДС в размере 3 662 и 5 100 рублей соответственно в пользу Янде... Читать полностью
Добрый день, Банк заметил необычную активность на вашем счете, а после проверки принял решение поставить такое огра... Читать полностью
Я премиум-клиент банка уже более 10 лет и никогда не жаловался -- всем рекомендовал, как безусловно лучший банк.Но... Читать полностью
Добрый день. получил на почту промокод на 25% на первую бронь отеля в городе. Промокод был введен но заказ не оформ... Читать полностью
Написал на данную электронную почту, но я так понимаю, что опять просто передали данную информацию коллегам. А я хо... Читать полностью
Здравствуйте вопрос про согласование ДКП по безопасной сделке. С 16 июня по сей день ДКП находится на согласовании... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь к вам в связи со следующей ситуацией. 3 июля я узнал от других банков, что попал в базу да... Читать полностью
Я это уже понял, злоупотреблять не планировал, просто пользовался продуктом на тех условиях, которые предусмотрены... Читать полностью
Пользуюсь банком уже достаточно давно, дебетовой картой black, кредитной картой platinum, страхуюсь в т-банке уже н... Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью