Справедливости ради начну с того, что скажу: я давний клиент Тинька, и был им более, чем доволен. 1 февраля заканчивается срок вклада в Т. Заранее позвонил, чтобы уточнить как забирать крупную сумму из банкоматов. Назвал сумму. Отвечают: вы больше 1м снять не сможете нигде. (!!) Якобы это регулируется ЦБ. На вопрос, как же я недавно получал суммы намного большие наликом разово в кассах других крупных банков ответить не смогли. У меня есть необходимые по 115 ФЗ документы о происхождении средств, но они их не запрашивают, а просто грозятся, что могут проверить "неизвестно когда и неизвестно что", т.к. назвать что именно не могут. Якобы ЦБ устанавливает персональный лимит в отношении каждого клиента.
Итого: по налу они готовы выдать только около трети суммы вклада. А на безнал заранее получить документы не хотят, чтобы мне спокойно 01/02/25 перевести, якобы не знают, что могут запросить. В целом, продуктивного подхода нет. Одни лишь общие слова. От какой суммы проверка-ответа нет, что предоставить/подготовить ответа нет.
Ощущение, что ссылаясь на закон они пытаются не возвращать вклад, а подержать у себя подольше в условиях высоких ставок. Т.к. это не первая такая ситуация, есть еще аналогичные отзывы/проблемы у других. Вопрос не решается, кроме извинений и общих слов ничего.
Добрый вечер.
Операции по снятию наличных требуют дополнительного контроля. За такими действиями следит ЦБ и регулирует их.
Мы хотим поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с Центральным банком, поэтому стараемся установить лимиты, которые будут комфортны для большинства клиентов. Действия других банков прокомментировать не смогу.
Можем запросить документы и пояснения, если происхождение денег вызывает вопросы. Но такое редко случается по вкладам. Точные критерии проверки мы не раскрываем из соображений безопасности. По этим вопросам, а также о лимитах мы консультировали вас правильно.
Рассмотрим возможность повысить лимит на снятие наличных. По результату свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
1. Несколько месяцев я получал спам от T-Bank по поводу их продуктов: кредитов, страхования, путешествий и т.д. Я п... Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Т-Банк - он такой один.22.10.2024 г. мошенниками были открыты от моего имени кредитный договор на сумму 892000 руб... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что доступ заблокирован, в поддержку дозвонится не могу со своего привязанног... Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью