Здравствуйте. Хочу выразить свое возмущение работой сотрудников горячей линии Артёма, Даниила и службы безопасности. Я понимаю ваше желание позаботиться о моих деньгах, но не ценой моих нервов и потраченного времени как на общение с вашими спящим и безразличны сотрудниками, так и в будущем на походы в банк.
Мной осуществлялся перевод денежных средств с моего счета втб на счёт моего мужа ,открытого также в втб. По каким то ,только вам известным причинам, в связи с этим была вами заблокирована моя учётная запись. Предложено 2 варианта - звонок в банк или поход в банк с паспортом. Я выбрала первый вариант и стала усердно звонить в банк. Чтоб получить отрицательный ответ заученными словами мне понадобилось 4 раза позвонить в банк ,потратив 45 мин на ожидания сотрудников. При чем при первой идентификации, я получила ответ, что меня переведут на специалиста , который снимет блокировку. Но нет. Я должна идти в банк ,подтверждать свою учётную запись, потратив кучу времени. Отделений в городе всего 3!.!! При этом моя учётная запись существует много лет, делаю все покупки, получаю пенсию, имею кредит итд. Ваша забота в кавычках возмутительна.
Прошу разобраться в моей ситуации .
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
Также приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при попытке связаться с оператором. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и увеличением количества операторов, чтобы минимизировать время ожидания.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Где ответ?! Читать полностью
Добрый день. Вопрос так и не решен. Читать полностью
Добрый день!Да, я обратился в БМ-Банк, заодно ещё раз написал в Центробанк и обратился в Прокуратуру. Буду дальше п... Читать полностью
Ответа так и не получено от вас! Читать полностью
Добрый день. Написала заявление на выдачу исполнительного листа более 10 дней назад, указала адрес и почтовый индек... Читать полностью
Претензия по бездействию банка — отсутствие ответа по обращению CR-15337250 более 40 днейУважаемая Кристина Булавко... Читать полностью
Слава Богу, кроме смартфонов существуют еще и компьютеры... Именно с него я и управляю с него своим счетом, пока! Н... Читать полностью
Здравствуйте. Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а куда вы предоставили ответ по обращению 12.08? Читать полностью
Вы не разбираетесь в вопросе, вы просто еще раз перенесли мое обращение!В чем там в целом разбираться? Читать полностью
Опубликуйте, пожалуйста, ответ тут, а то так его и не получил. Читать полностью
Заказала кредитку. Приехала сотрудник. Ни на один вопрос не может дать ответ. Ни о процентах за снятие. Ни... Читать полностью
Кривенков Д.Н оставить отзыв Читать полностью
В третий раз происходит блокировка втб онлайн и снова мне нужно идти в отделение и тратить время. Можно ли разблоки... Читать полностью
Камон. Мне ее второй раз просто так откидывают. Первый раз, когда я пытался зайти в втб онлайн, через пк. Почему-то... Читать полностью
Благодарю, за оперативную реакцию. Наследник - инвалид по слуху и по телефону разговаривать затруднительно. С насле... Читать полностью
Пришел пару месяцев назад написать на закрытие счета заявление ,на что мне ответили нужно для начала закрыть карты.... Читать полностью
Добрый день.В мае прошлого года ушел из жизни ближайший родственник, у которого была история сотрудничества с ВТБ п... Читать полностью
Второй раз мне блокируют абсолютно все карты, сбрасывают код и требуют приехать в офис с паспортом. Из-за чего?) Не... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 22.08.2025 обратилась в отделение ВТБ , находящееся по адресу :Челябинская область, г.Коркино... Читать полностью
Компания, в которой я работаю, заключила с самым ужасным банком в мире - ВТБ, зарплатный проект. Как и всем сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью