Данный текст попытка урегулировать в публично, что не получается в чате Поддержка Premium
Это повторный случай, пол года назад, вопрос решили в мою сторону.
Для полноты картины прошу посмотреть это обращение
banki.ru/services/questions-answers/question/619910
Дано:
Так же всей семьей пользуемся Тинькофф более 10 лет, лояльные клиенты, много кто по рекомендации пришел в экосистему от нас (до рефералок)
Про меня как про клиента:
—клиент банка с 15января 2014года
—пользуюсь услугой премиум уже 37 месяц, оплачено за всё время более 70тыс руб, БЕЗ приостановок (ЭТО ВАЖНО в контексте обвинений в мою сторону злоупотреблением чего-то)
Задача:
Разобраться, почему я стала неугодна банку и меня лишили возможности получать кешбэки за покупки
Мои предположения, что произошло: Я с ребенком игрались в декабре в новогоднюю игрушку в приложении банка (что-то там про конфетки), ребенку нравилось каждый день открывать новую конфетку, взамен плюшки/кешбэки. Выпал кешбэк 3% в маркетплейсах (МП), что-то еще. Перед НГ было сделано много покупок, в том числе и на МП, был накоплен кешбэк больше 10 тыс руб
Теперь я снова не угодна банку. Как только я по кешбэкам вышла «в плюс», меня шлют подальше, несмотря на то, что в течении тех лет я "премиум клиент" за мои деньги и мною оплачена услуга, в которую входит возможность получения до 30000руб кешбэка.
В чате сообщили, что исключили меня из системы лояльности на основании п. правил 6.3 ОБЩИХ условий программ лояльности (из этого пункта следует, что я мошенница и злоупотребила добротой банка)
Объясните мне, другим пользователям, что нельзя делать, чтобы вы не послали клиента, даже несмотря на то, что он ваш клиент более 10 лет
Моя позиция: вы можете указывать на различные пункты правил систем лояльности, но в моем случае по ЗоЗПП я оплатила услугу и оплачиваю всё еще за пакет премиум более трех лет, в состав которого входит:
— Увеличенный кешбэк 30000 р/мес
Вы в одностороннем порядке решили отказаться от выполнения своих обязанностей по оплаченным мною услугам.
Возможно, сократив название банка до одной буквы, вы решили избавиться от такого балласта, как клиентоориентированность и здравый смысл, но я всё еще готова остаться вашим клиентом вместе с мужем, если вы в состоянии пересмотреть ваше решение. И очень хочется понять, что же вам не нравится в действиях клиента, что вы так с ними относитесь.
P.S. Мне не нравится сама идея и процесс чего-то выяснять публично и принуждать другую сторону, но если бы я умышлино чем-то злоупотребляла, мне бы было проще бегать по банкам, а у меня простая цель - сохранить привычный уклад жизни, мне лень искать другой банк, я с вами более 10лет. Если вам не нравится что-то в моих действиях, то это точно не во мне проблема, а в ВАС, меняйте публичные условия, прекращайте расставлять «капканы» клиентам
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по счету. Проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих условий Программ лояльностей.
Выдержка из правил:
- пункт 6.5.3. — Под злоупотреблением Программой лояльности понимается проведение операциий по карте, расцениваемых нами как действия клиента, направленные на получение бонусов без фактического приобретения товаров (работ, услуг) в личных целях. К таким действиям в том числе относится приобретение товаров (работ, услуг) в предпринимательских целях, не для личного использования, в интересах третьих лиц, с целью перепродажи или осуществления дальнейшего вывода денежных средств или их эквивалента.
- пункт 6.5.6. — клиент совершает необходимые для получения бонуса операции по карте не в личных целях, которые могут содержать в себе признаки осуществления операций в предпринимательских целях, в т.ч. для получения дополнительной выгоды, осуществления оптовых закупок.
Решение пересмотреть не можем. С момента исключения бонусы не начисляем.
Помимо увеличенного лимита кэшбэка есть множество других преимуществ сервиса Премиум, котороми вы можете пользоваться. Подробнее на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку? Читать полностью