Данный текст попытка урегулировать в публично, что не получается в чате Поддержка Premium
Это повторный случай, пол года назад, вопрос решили в мою сторону.
Для полноты картины прошу посмотреть это обращение
banki.ru/services/questions-answers/question/619910
Дано:
Так же всей семьей пользуемся Тинькофф более 10 лет, лояльные клиенты, много кто по рекомендации пришел в экосистему от нас (до рефералок)
Про меня как про клиента:
—клиент банка с 15января 2014года
—пользуюсь услугой премиум уже 37 месяц, оплачено за всё время более 70тыс руб, БЕЗ приостановок (ЭТО ВАЖНО в контексте обвинений в мою сторону злоупотреблением чего-то)
Задача:
Разобраться, почему я стала неугодна банку и меня лишили возможности получать кешбэки за покупки
Мои предположения, что произошло: Я с ребенком игрались в декабре в новогоднюю игрушку в приложении банка (что-то там про конфетки), ребенку нравилось каждый день открывать новую конфетку, взамен плюшки/кешбэки. Выпал кешбэк 3% в маркетплейсах (МП), что-то еще. Перед НГ было сделано много покупок, в том числе и на МП, был накоплен кешбэк больше 10 тыс руб
Теперь я снова не угодна банку. Как только я по кешбэкам вышла «в плюс», меня шлют подальше, несмотря на то, что в течении тех лет я "премиум клиент" за мои деньги и мною оплачена услуга, в которую входит возможность получения до 30000руб кешбэка.
В чате сообщили, что исключили меня из системы лояльности на основании п. правил 6.3 ОБЩИХ условий программ лояльности (из этого пункта следует, что я мошенница и злоупотребила добротой банка)
Объясните мне, другим пользователям, что нельзя делать, чтобы вы не послали клиента, даже несмотря на то, что он ваш клиент более 10 лет
Моя позиция: вы можете указывать на различные пункты правил систем лояльности, но в моем случае по ЗоЗПП я оплатила услугу и оплачиваю всё еще за пакет премиум более трех лет, в состав которого входит:
— Увеличенный кешбэк 30000 р/мес
Вы в одностороннем порядке решили отказаться от выполнения своих обязанностей по оплаченным мною услугам.
Возможно, сократив название банка до одной буквы, вы решили избавиться от такого балласта, как клиентоориентированность и здравый смысл, но я всё еще готова остаться вашим клиентом вместе с мужем, если вы в состоянии пересмотреть ваше решение. И очень хочется понять, что же вам не нравится в действиях клиента, что вы так с ними относитесь.
P.S. Мне не нравится сама идея и процесс чего-то выяснять публично и принуждать другую сторону, но если бы я умышлино чем-то злоупотребляла, мне бы было проще бегать по банкам, а у меня простая цель - сохранить привычный уклад жизни, мне лень искать другой банк, я с вами более 10лет. Если вам не нравится что-то в моих действиях, то это точно не во мне проблема, а в ВАС, меняйте публичные условия, прекращайте расставлять «капканы» клиентам
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по счету. Проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих условий Программ лояльностей.
Выдержка из правил:
- пункт 6.5.3. — Под злоупотреблением Программой лояльности понимается проведение операциий по карте, расцениваемых нами как действия клиента, направленные на получение бонусов без фактического приобретения товаров (работ, услуг) в личных целях. К таким действиям в том числе относится приобретение товаров (работ, услуг) в предпринимательских целях, не для личного использования, в интересах третьих лиц, с целью перепродажи или осуществления дальнейшего вывода денежных средств или их эквивалента.
- пункт 6.5.6. — клиент совершает необходимые для получения бонуса операции по карте не в личных целях, которые могут содержать в себе признаки осуществления операций в предпринимательских целях, в т.ч. для получения дополнительной выгоды, осуществления оптовых закупок.
Решение пересмотреть не можем. С момента исключения бонусы не начисляем.
Помимо увеличенного лимита кэшбэка есть множество других преимуществ сервиса Премиум, котороми вы можете пользоваться. Подробнее на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью