Анна, здравствуйте!
В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена стала клиентом Т-Банка,
открыла инвест-счет и приобрела минимально необходимое количество активов. Для этого, в том числе, пришлось получить карту
МИР. Картой воспользовались только один раз для того чтобы пополнить инвестсчет. Затем карту заморозили, поскольку за ее
использование взимается ежемесячная плата ок. 99 руб.
Сейчас решили посмотреть что творится на инвест. счете и не смогли войти в Личный кабинет.
После ввода необходимых данных появляется сообщение "Эта карта заморожена. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 55-22-77".
Когда позвонили по указанному номеру, нам несколько раз предложили одно и то же - или разморозить карту со списанием ежемесячной платы, или оформить новую карту. Другого способа у них якобы нет.
Ни тот, ни другой вариант нам не подходит по следующим причинам:
1. Получение новой карты затянется по времени, а потом ее постигнет участь предыдущей, т.к. зарплатный проект у жены в другом банке и там условия более приемлемые.
2. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как дискриминацию, т.к. Т-Банк фактически создал для жены ПЛАТНЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
3. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как ПОПЫТКУ ГРАБЕЖА, т.к. Т-Банк фактически во время заморозки карты не оказывал каких-либо услуг с использованием замороженной карты и жена не собирается пользоваться картой для проведения финансовых операций после ее разморозки.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы жена могла получить доступ в свой личный кабинет в Т-Банке без
потерь времени и финансов?
Здравствуйте.
Личный кабинет и наше приложение — бесплатные.
99 рублей — это комиссия за обслуживание карты Black, списываем ее в дату выписки по счету раз в месяц, если в этот период по карте были операции. Если картой не пользовались, списания не будет. Также не возьмем комиссию, если к карте подключен активный кредит в нашем банке, или на всех картах и счетах, в том числе инвестиционных, сумма за месяц не снижалась ниже 50 000 рублей.
О комиссии предупреждаем на сайте при оформлении заявки, а также распечатываем тарифные условия и привозим в конверте вместе с картой. Подписывая документы, клиент подтверждает, что ознакомился с условиями и согласен с ними. Там тариф есть в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Карта Junior — бесплатная.
Заморозка карты ограничивает только операции по карте. Например, не получится сделать перевод, получить пополнение или оплатить покупку. Комиссию за обслуживание и другие заморозка не отменяет.
Чтобы войти в личный кабинет, карта должна быть активной. Поэтому рекомендовали разморозить текущую карту или получить новую.
Если жена разморозит карту, можно обратиться к нам повторно. Проверим возможность вернуть деньги за обслуживание или вовсе сделать карту бесплатной.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью