Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги, но возврат, будет через покупки, не важно своими или заёмные, 30% хешбеком, но сотрудник убрал только финансовую защиту, не убрал страховку и СМС оповещение, я составил несколько оброшении и неготовные отзывы на банки ру, с месяц назад со мной опять связался сотрудник, мы снова пришли к соглашению и по телефону когда общались, я заходил в приложение и подписывал три или четыре раза, соглашение, но при этом мне должно было вернуться так же 30% хешбеком, но на этот раз, хешбэк не начался и не один сотрудник не видит, новое соглашение, почему так происходит, что заставили меня подписать?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что Договор от 15.12.2023 был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
05.09.2024 Вы обратились c заявлением на возврат дополнительных услуг. В рамках данного обращения с Вами связался представитель Банка и была установлена договоренность о предоставлении кэшбэка с сохранением подключенных услуг. Отметим, что возврат SMS-пакета в рамках данного обращения не рассматривался.
10.09.2024 Вам было направлено уведомление со следующим текстом: "По результату переговоров в рамках Вашего обращения для урегулирования вопроса, с Вами была достигнута договоренность на возврат платы за услуги Финансовая Защита с Возможностью Накопления и Тарифный План Супер путем начисления дополнительного кэшбэка по КР «Халва»".
Таким образом у Банка нет причин полагать, что Вы не были проинформированы о втором страховании в рамках договоренности.
29.12.2024 Вы обратились с вопросом возврата повторно. В рамках данного обращения с Вами связались 10.01.2025. При рассмотрении вариантов урегулирования ситуации сотрудник сообщил, что повторное подключение кэшбэка невозможно. Возражений от Вас не поступало. Таким образом нарушения в действиях сотрудника отсутствуют.
На текущий день Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальным порядке.
Информация по решению направлена ранее уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью