Часть 1
Добрый день!
Являюсь клиентом Росбанка с продуктом автокредит.
За 2024 (за 12 месяцев) по графику платежей было внесено 12 платежей,
последний 23 декабря 2024 года. После 24 декабря было написано заявление на перенос даты платежа на 30 число, рассмотрено и одобрено Росбанк, за данную услугу оплачено 2000руб. (ну, ладно)
В приложении Росбанк подгрузили новый график платежей - где был указан следующий платёж на 30 января 2025 года. На этом вроде как бы и всё - я успокоился! Но не тут то было.
С 1 января 2025 года мой автокредит переходит в Тбанк и после 5 января подгружаются продукты в приложение тинькофф - где меня ждал главный сюрприз 2025 года, где в графике платежей значится платеж на 9 января и далее следующий на 30 января. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать! Общение с операторами первой линии не дали результатов, только составляли заявки по которым переносились сроки решения вопроса и вообще закрывались с якобы "решено" После 9 января 2025 общение с отделом урегулирование задолженности и ведущими кредитными специалистами - где выясняется, что платёж на 9 января это декабрьский платёж 2024 года который я должен был оплатить 30 декабря, т.к этот день выпадает на выходной его перенесли на 9 января - будьте добры оплатить.
В росбанк на р/с был остаток 1134руб 77коп, который перенесли в тбанк - эту сумму сразу списали в счёт погашения платежа 9 января. Дальнеёшее общение, составление запросов ничего не решили, даже предлагали обращаться в Росбанк и там писать заявление на рассмотрение моей проблемы. Поиск рабочего подразделения или офиса в г.Санкт-Петербург не дал результатов - все офисы закрыты! Номер телефона на сайте Росбанк 8800 отвечают уже операторы Тбанка. Всё тупик. 11 января после изнурительных переговоров и не желанием и дальше уходить в просрочку и штрафные санкции, со слов Ведущего кредитного специалиста Б**а О. Ю. нужно внести и закрыть текущую задолженность а после выписки изменится график платежей и очередного платежа на 30 января не будет, будет следующий платёж уже на 28 февраля. И так я решил - в январе всё равно вносить оплату, сделаю это сейчас, просто пораньше чем 30 января. Сказано - сделано. 11 января Вношу 22175руб 23коп которые списываются в погашение регулярного платежа. Но и на этом история не заканчивается, после выписки платёж на 30 января никуда не делся из графика платежа, как было так и сталось. Сейчас на данный момент уже выставлено требование к уплате 46620руб 06коп сразу за два месяца - это за 30 декабря и 28 февраля, а дальше по заверениям специалистов следующий уже будет только 28 марта. Как выянилось, со стороны банка это законная мера для тех кто не выплачивает вовремя и допускает просрочки по своему кредитному продукту. Как сказал С****в М. Б. - это сделано специально, для того чтобы дисциплинировать заёмщика, чтобы он в будущем не допускал просрочек.
Здравствуйте.
Когда получили кредитные продукты клиентов Росбанка, не меняли условия, поэтому сейчас разбираемся в произошедшем. Дополнительно попросила коллег взять ваш вопрос на контроль. Постараемся решить все как можно быстрее, сориентируем вам уведомлением или звонком.
Не оставлю без внимания действия поддержки. Проведу соответствующую работу, если обнаружу ошибки.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью