За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил к оплате всю сумму задолженности, кот. с учетом процентов превысила 700 000 рублей. На горячей линии сообщили, что для возврата в график мне нужно внести 51 000 рублей + 28 000 рублей в качестве следующего платежа. Такой суммы у меня не было, но при этом я регулярно вношу посильные платежи.
20 января мне приходит SMS о том, что мое дело передано в Управление экономической безопасности. В этот же день по адресу моей прописки приезжает сотрудник Константин О. Он записывает разговор с моей мамой, но после отключает запись и демонстрирует ей мои кредитные документы: сумму задолженности, график платежей и даже мой паспорт.
23 января я разговариваю с этим сотрудником по телефону. Он сообщает, что для одобрения реструктуризации мне необходимо внести 120 000 рублей, а ранее моей маме он говорил о 180 000 руб.. но
документально подтвердить условия реструктуризации он не может, но предлагает показать переписки с другими клиентами, что выглядит крайне сомнительно. Кроме того, он настойчиво предлагает оформить кредит на маму, потому что «она молодо выглядит». Это давление и неэтичное поведение, что также подпадает под ст. 14 ФЗ № 230 «О защите прав физических лиц при взыскании долгов».
25 января я иду в отделение Совкомбанка, чтобы оформить официальное заявление на реструктуризацию, но сталкиваюсь с рядом проблем:
- Заявление не принимают, несмотря на мое желание платить и официальные документы о снижении дохода.
- Обещают выдать копию кредитного договора, но спустя неделю никаких документов я не получила (к сотруднику вопросов нет, он его заказал)
Подтверждают, что сотрудники банка не ходят по домам, и мне не стоит общаться с этим человеком.
28 января Константин снова приходит по адресу прописки, оставляет записки якобы от соседей, что «коллекторы банка достали», заходит к соседям, раздает визитки и ищет мою маму. 28 января я направляю официальное заявление на реструктуризацию и жалобу на действия сотрудника в поддержку банка, а также дублирую его почтой на юридический адрес, потому что я хочу решить эту ситуацию.
31 января банк закрывает мое заявление о реструктуризации, при этом заявляя, что мне снова необходимо связаться с этим же сотрудником, на которого подана жалоба! А 5 февраля он снова приезжает по адресу прописки, предлагает моему брату выключить запись и показать документы по кредиту, но уходит, узнав, что ведется запись.
Я хочу платить, но у меня нет возможности выплатить всю сумму сразу, прошу банк пересмотреть\рассмотреть мою заявку на реструктуризацию с учетом документов о снижении дохода и общаться со мной напрямую без сотрудника, который оказывет давление на меня и мою семью.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредитования от 07.07.2023.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Банком, и установленным графиком платежей.
Пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора, все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Отметим, что в 07.02.2025 с Вами связывался Представитель Банка для урегулирования сложившейся ситуации. Между Вами была достигнута договоренность.
Отдельно уточним, что Банком была проведена внутренняя проверка по Вашей жалобе на работу сотрудника, по результатам которой нарушений со стороны сотрудника выявлено не было. Все консультации по задолженности были проведены в соответствии с регламентом Банка, нарушения правил делового общения отсутствовали.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью