За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил к оплате всю сумму задолженности, кот. с учетом процентов превысила 700 000 рублей. На горячей линии сообщили, что для возврата в график мне нужно внести 51 000 рублей + 28 000 рублей в качестве следующего платежа. Такой суммы у меня не было, но при этом я регулярно вношу посильные платежи.
20 января мне приходит SMS о том, что мое дело передано в Управление экономической безопасности. В этот же день по адресу моей прописки приезжает сотрудник Константин О. Он записывает разговор с моей мамой, но после отключает запись и демонстрирует ей мои кредитные документы: сумму задолженности, график платежей и даже мой паспорт.
23 января я разговариваю с этим сотрудником по телефону. Он сообщает, что для одобрения реструктуризации мне необходимо внести 120 000 рублей, а ранее моей маме он говорил о 180 000 руб.. но
документально подтвердить условия реструктуризации он не может, но предлагает показать переписки с другими клиентами, что выглядит крайне сомнительно. Кроме того, он настойчиво предлагает оформить кредит на маму, потому что «она молодо выглядит». Это давление и неэтичное поведение, что также подпадает под ст. 14 ФЗ № 230 «О защите прав физических лиц при взыскании долгов».
25 января я иду в отделение Совкомбанка, чтобы оформить официальное заявление на реструктуризацию, но сталкиваюсь с рядом проблем:
- Заявление не принимают, несмотря на мое желание платить и официальные документы о снижении дохода.
- Обещают выдать копию кредитного договора, но спустя неделю никаких документов я не получила (к сотруднику вопросов нет, он его заказал)
Подтверждают, что сотрудники банка не ходят по домам, и мне не стоит общаться с этим человеком.
28 января Константин снова приходит по адресу прописки, оставляет записки якобы от соседей, что «коллекторы банка достали», заходит к соседям, раздает визитки и ищет мою маму. 28 января я направляю официальное заявление на реструктуризацию и жалобу на действия сотрудника в поддержку банка, а также дублирую его почтой на юридический адрес, потому что я хочу решить эту ситуацию.
31 января банк закрывает мое заявление о реструктуризации, при этом заявляя, что мне снова необходимо связаться с этим же сотрудником, на которого подана жалоба! А 5 февраля он снова приезжает по адресу прописки, предлагает моему брату выключить запись и показать документы по кредиту, но уходит, узнав, что ведется запись.
Я хочу платить, но у меня нет возможности выплатить всю сумму сразу, прошу банк пересмотреть\рассмотреть мою заявку на реструктуризацию с учетом документов о снижении дохода и общаться со мной напрямую без сотрудника, который оказывет давление на меня и мою семью.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредитования от 07.07.2023.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Банком, и установленным графиком платежей.
Пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора, все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Отметим, что в 07.02.2025 с Вами связывался Представитель Банка для урегулирования сложившейся ситуации. Между Вами была достигнута договоренность.
Отдельно уточним, что Банком была проведена внутренняя проверка по Вашей жалобе на работу сотрудника, по результатам которой нарушений со стороны сотрудника выявлено не было. Все консультации по задолженности были проведены в соответствии с регламентом Банка, нарушения правил делового общения отсутствовали.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью