Здравствуйте! Вчера было ограничено дистанционное обслуживание по карте. Бесконечные звонки операторам не дали никакого результата, посему операторы даже не дослушав и не разрешив ситуацию кидают трубку и желают всего хорошего, хотя хорошего с вашим банком не дождешься. Идет грубое нарушение прав потребителя. 1. Ограничение необоснованно, никаких подозрительных операций через третьих лиц картой не совершалось, исключительно мной. 2. Ни по звонку, ни по сообщению, ни по почте меня не предупредили о блоке и позднее также не оповестили, пока сам не позвонил 3. Не запросили информацию об операциях и не стали разбираться 4. Выкинули из приложения и у меня нет абсолютно никакого доступа ни к счетам, ни к истории, чтобы предоставить в Центробанк.
Вы считаете, что имеете право удерживать чужие средства? На бесконечные просьбы придумать иной способ снять ограничения ответ один-езжайте в Москву. Мы с республики Ингушетия, офис только в Москве трезвонит поддержка. Вопрос: зачем вы предоставляете свои карты в другие города и регионы, если в таких ситуациях офис у вас только в Москве и вы не можете дистанционно снять это ограничение? Я вылью эту ситуацию и в соц сети, обращусь в Центробанк, если надо и в суд. Меня Выписали с больницы только в понедельник, выписка у меня также есть, я гипертоник и перенес инсульт, сижу на таблетках и инсулине, перелеты и долгие поездки я не переношу, несмотря на это банк Принуждает меня лететь в Москву. Чтобы иметь возможность снять свои собственные деньги, я должен лететь в Москву, писать заявление, ждать ответа? Тратиться на проезд за двоих, так как один я не в состоянии буду туда ехать, на питание и на проживание до момента ответа в Москве? Банк обязуется взять на себя все расходы? Также в случае моей госпитализации из-за перенесенного полета или поездки вы обязуетесь брать на себя ответственность? Вы не имеете право принуждать меня лететь в Москву, если я по состоянию здоровья, не имею возможности. Прошу принять меры, снять с меня ограничение, закрыть мой счет и перевести мои средства на СБЕРБАНК. Больше никаких дел с вашим банком я иметь не собираюсь. Хоть по видеозвонку, хоть через гос.услуги, хоть присылайте своих представителей, но лететь к вам у меня нет здоровья. Выписку и справки если понадобится предоставлю
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Проверку завершили. Обратите внимание, при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
У данного банка огромное отличие от других банков - это скорость решения вопроса и готовность к его решению. Сегодн... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью