Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьбы клиента, давать отписки в чате не по вопросу и разниться в своих ответах. Ощущение, что сотрудники не хотят выполнять свою работу, а руководству нет дела до этого.
Ситуация следующая: в ноябре 2024 года Т-банк без объяснения причин блокирует мои счета и накладывает ограничения на использование продуктов. При попытках выяснить причину они ссылаются то на 115-ФЗ, то указывают, что на основании ДБО могут заблокировать меня. Пытаюсь выяснить какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить что никаких мошеннических операций не производилось и я являюсь порядочным клиентом. Меня попросили обосновать откуда у меня на картах денежные средства, на что я ответил, что я кладу наличные, полученные в результате 2х сделок купли-продажи, договоры им приложил. Далее, в очередной раз было отказано, на этом я оставил попытки добиться вменяемого ответа с указанием причин ограничений.
Но после блокировки в Т-банк произошло следующее: меня начинают один за другим блокировать банки после короткого промежутка времени использования карт, хотя в этих банках я уже давно являлся клиентом и проводил часть операций картами этих банков. Такая ситуация заставила меня начать выяснять причины, по которым все банки теперь ограничивают меня в использовании карт. Я обращался в ЦБ РФ и выяснил, что в реестрах меня нет.
Также, ЦБ РФ обязует банки предоставлять достоверную и полную информацию клиентам о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции в соответствии с п. 11 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора в соответствии с п. 5.2 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ и о причинах отказа в предоставлении клиентам услуг дистанционного банковского обслуживания.
После того, как я получил информацию от ЦБ РФ об отсутствии себя в черных списках, я повторно обратился в Т-банк с просьбой предоставить мне информацию о причинах блокировки и необходимых документов для ее снятия. Обращение я оставлял на почтовый ящик Т-банка, а не в чате, мне пришел письменный ответ на официальном бланке о том, что банк имеет права не разглашать данную информацию и больше ничего. То есть банк не стремится помочь в решении вопроса своему клиенту, который подключал премиум подписку, открывал вклады, оформлял страховые продукты и тд. Данный ответ меня не устроил и я повторно направил запрос, приложив документы о том, что ЦБ РФ обязует банки предоставлять информацию и полученный официальный ответ об отсутствии моих данных в реестрах. На это Т-банк пишет что они будут рассматривать мое обращение и постараются найти «взаимовыгодное решение». Спустя пару часов звонит оператор и сообщает о том, что пересматривать решение они не будут. Возникает вопрос: почему вы предоставляете мне различную информацию в течение 2х часов?
Здравствуйте.
По ограничиениям ответила в предыдущем вопросе. Мы не разглашаем точные причины, по которым их накладываем. Также не раскрываем конкретные операции, по которым проводим проверку.
Когда вы обратились, мы передали запрос на пересмотр. В нем не обещали снять ограничения. По результату повторной проверки мы не готовы восстановить обслуживание.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью