В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: основной долг, проценты, частично досрочное погашение (далее - ЧДП) основного. После присоединения Росбанка к Т-банку условия договора должны были оставаться на тех же условиях. Однако, после присоединения, Т-банк изменяет условия договора в одностороннем порядке в свою пользу: иначе исчисляются взносы по ЧДП, изменяются в графике платежей после ЧДП суммы основного долга и платежи по процентам пользования кредитом, не производится наше информирование, путем отправки информационных писем на личные электронные почты, после каждого нашего действия при проведении плановых и частично-досрочных платежей, в мобильном приложении не отмечаются взносы по ЧДП. Для получения измененного графика платежей после проведения ЧДП и плановых платежей, мы вынуждены делать отдельные запросы в Т-банке через операторов в чате или после звонков на горячую линию банка, но документы могут прислать после «подготовки» и через несколько дней. Операторы упорно говорят, что почты для направления документов отсутствуют и каждый раз просят выслать адреса е-мейлов. Утверждают, что могут отправить только на одну электронную почту, но после настоятельных требований всё присылается без проблем и адреса обеих почт у них есть. Каждое обращение в банк заволыниваются, операторы первой линии ипотечного направления ничего решить не могут, а просто как психически больные персеверацией, только извиняются и говорят, что данные вопросы не могут решить, записываем и передаем для разбора в банке, но ответов на наши претензии к стороне Т-банка нет! Ответов нет с декабря 2024 года. В графиках платежей, которые все таки были присланы 08.01.2025 г. отсутствуют данные по оплате за январь 2025г., хотя деньги были своевременно списаны со счета. На каждый такой факт неправомерного действия банка приходится делать обращение на горячую линию или в чат и вопрос решается месяцами, ответы на конкретные вопросы от банка не приходят, пытаются ответить, что их действия не противоречат ГК РФ, но обещание, что при переходе из Росбанка ничего не изменится, но это ложь со стороны Т-банка. При общении с операторами Т-банка они отвечают, что они не видят нашего договора с Росбанком, нет обоих электронных адресов, связь с многими операторами банка плохая — слышно, что они занимаются какими-то хозяйственными делами -гремят посудой, звук приготовления пищи, струящаяся вода, спуск воды унитаза, но голос оператора трудно различается в этих шумах. Обратите внимание на работу Т-банка, особенно к клиентам страдающим от перевода из Росбанка.
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке оставили прежними. Понимаем, вы хотите быстрее решить вопрос с платежами. Простите, что несколько раз переносили решение вопроса. Иногда нам нужно время для анализа и рассмотрения деталей.
Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
Разберемся в ситуации и по готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью