Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одни из самых привлекательных, однако подводные камни все же имеются. Уточнял у менеджера салона, и после у сотрудника банка нюансы по оплате кредита.
Мне сообщили условия: Помимо обязательного ежемесячного платежа по определённой ставке необходимо пользоваться картой Халва, а именно необходимо совершить более транзакций на сумму более 10 тыс рублей, более никаких нюансов по оплате мне не сообщил ни сотрудник банка, ни сотрудник автосалона. За невыполнение условий - ставка повышается.
Проходит время, я благополучно выполнял условия. В один из месяцев я выполнил так же выполнил все условия: более 5 транзакций на сумму более 10 тыс.рублей. Каждый раз я проверял в приложении банка совершил ли я нужное количество транзакций на нужную сумму(там есть аналитика в приложении по доходам и расходам).
И в один прекрасный момент мне приходит письмо, что я не выполнил условие и мне повысили процентную ставку. Я стал разбираться сначала со специалистом в чате, и выяснилось, что часть транзакций была выполнена через СПБ, а это ЯКОБЫ не считается, как оплата и следовательно мне сказали, что я не выполнил условия договора.
Стали разбираться далее, выяснилось, что в приложении есть ещё одна аналитика по доходам и расходам, которая показывает именно расходы не через СПБ, а расходы по физической карте Халва(кто бы знал, что есть 2 аналитики и что надо смотреть в одно место, а не в другое?)
Сотрудник в чате сказал, что он не имеет полномочий мне помочь и порекомендовал мне сходить в сам банк, написать заявление с просьбой вернуть мою ставку по договору и вообще у них такой лояльный банк, что они всегда индивидуально подходят к клиентам и мне её явно вернут. Хотя я обратил внимание, что я потратил то даже больше денег(с учётом СПБ), чем положено в договоре.
Я сходил в банк, пояснил, что мне никто не говорил про нюанс с СБП, написал заявление, мне там тоже сказали, что они такие супер лояльные, войдут в ситуацию и скорее всего ставку вернут.
В итоге прошло 15 дней, мне дали отказ, ставку не повысили. Сказали, что могут её вернуть за 30 тыс. рублей!
Да, я понимаю, что данный пункт вероятно был прописан одной строчкой в огромном договоре и я не заметил его. Не знание закона - не освобождает от отвественности.
Однако, о ЛОЯЛЬНОСТИ банка тут и речи быть не может. Об индивидуальном подходе - тоже.
Непонятно в таком случае зачем мне вообще тогда теперь пользоваться этой халвой, выполнять условия 5 транзакций, совершать покупку на 10 тыс рублей в месяц
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью
На днях увидела новый продукт от Совкомбанка "Кредит с судебной задолженностью". У меня из-за сложной жизненной сит... Читать полностью
Здравствуйте!1 ноября обратилась в офис Совкомбанка с целью закрыть текущие вклады (досрочно) и перевести деньги н... Читать полностью
Месяц назад Совкомбанк пересмотрел требования по лимитам расходов по дебетовым картам для начисления бонусов, значи... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Добрый день.Открыл накопительный счет в банке. Завел сумму в пределах лимита начисления высоких процентов. У банка... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Вы одобряли мне кредит потребительский Читать полностью
Добрый день. Обращение 2127202. Очередное некорректное списание средств в рамках ипотеки. Почему каждый следующий д... Читать полностью
Кредит в совкомбанке Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте , на меня было ошибочно наложены ограничения по 161 фз , прошу вас снять их Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Уважаемые господа!Ваш ответ №251101-7002-271826 является неправомерным. Ваша трактовка о списании «прочих зачислени... Читать полностью
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью