Добрый день, пришел ответ от совком банка:
Ваше обращение № 89314595 рассмотрено. Предоставленный Вами полис по личному, имущественному и титульному страхованию ПАО "Ингосстрах" согласован с повышением процентной ставки. Для принятия полиса предоставьте подписанный оригинал полиса с актуальной суммой страхового покрытия и чек/квитанцию об оплате страховой премии в отделение Банка или на эл. почту insurance@sovcombank.ru. Ваш Совкомбанк, 88001005958.
Договор согласован, но с повышением % ставки, я все условия выполнил, страховку предоставил, на каком основании мне поднимают % ставку по ипотеке ???
Прошу прислать согласование с сохранением дисконта, так как я все условия, которые прописаны у меня в кредитном договоре выполнил, СВО я не буду страховать!!! Мне 60 лет, призывной возраст прошел, в чем проблема??? я не понимаю, если вы меняете условия кредитного договора без ведома клиента, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и прокуратуру, что это вообще такое
Прошу прислать согласование с сохранением дисконта!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что Вы подключены к коллективному многолетнему договору страхования.
Договор личного страхования действует до 13.03.2036 г. с ежегодной оплатой страховых периодов.
Для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования заявление на расторжение многолетнего договора страхования.
Вы можете заключить новый договор личного страхования с любой страховой компанией.
Полис личного страхования должен соответствовать условиям Кредитного договора.
Выгодоприобретателем должен быть указан ПАО Совкомбанк, страховая сумма должна быть указана не менее остатка ссудной задолженности на дату пролонгации.
Вам необходимо застраховать следующие риски:
а. Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. в связи с участием Застрахованного лица в СВО;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. установление Застрахованному лицу I группы инвалидности в связи с участием Застрахованного лица в СВО;
в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.
Предоставленный Вами полис по личному, имущественному и титульному страхованию ПАО "Ингосстрах" согласован с повышением процентной ставки.
Для принятия полиса Вам необходимо предоставить подписанный оригинал полиса с актуальной суммой страхового покрытия и чек/квитанцию об оплате страховой премии в отделение Банка или на эл. почту insurance@sovcombank.ru.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
хочу оформить страховку жизни для ипотеки в сбербанке Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
Отправил запрос финансовому омбудсмену по повышения ставки. Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью