данное заявление я оставил в офисе банка с входящим номером 726543 от 10.02.2025 :
Мной, по карте «Халва» в субботу, 8 февраля, в личном кабинете была ошибочно выбрана годовая подписка стоимостью 3799 рублей. После отключения этой подписки и возврата суммы обратно мной было обнаружено, что в платежах за ближайшие 4 месяца остались суммы за отключенную подписку.
То есть, фактически, банк совершает мошеннические действия сначала списав сумму и подключив услугу и внеся оплату за эту услугу в ежемесячные платежи, в дальнейшем, отключив услугу и вернув деньги обратно, вся сумма оплаты за подписку так и осталась в ежемесячных платежах, таким образом производя списывание средств за отключенную услугу.
После субботы и воскресения, проведённых в общении со специалистами в попытке объяснения ситуации и как итог – не решения ее, мной было принято решение обратиться в вышестоящие контролирующие органы с изложением данной ситуации, с приложением выписок по ежемесячным платежам и ответам ваших сотрудников с целью определения правомерности действий сотрудников вашего банка и принятия необходимых мер для защиты моих прав потребителя.
сейчас отправляю заявления в центробанк, также, по его ссылке, в МВД, роспотребнадзор.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 08.02.2025 Вами было произведено подключение годовой подписки "Халва.Десятка" за счет заемных средств.
Денежные средства были списаны, на сумму операции была предоставлена рассрочка на 4 мес.
В дальнейшем Вами было произведено отключение услуги.
Комиссия была возвращена на Ваш счет и в соответствии с установленными процедурами направлена в досрочное погашение задолженности по рассрочке.
Информация отражена в выписке по счету.
При досрочном погашении не осуществляется гашение определенной покупки или операции.
В соответствии сс общими условиями договора потребительского кредита, при досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а оставшаяся сумма (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика.
Хотим отметить, законом не установлена обязанность для кредитных организаций по определенному виду пересчета графика, при учете погашения суммы основного долга.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью