Отзыв о банке: манипуляции с лимитами, навязанные услуги и ошибки в расчетах
Этот банк превратил обслуживание клиентов в настоящий квест с непредсказуемыми правилами. Всё началось с того, что мне дали 20 000 рублей беспроцентно на год и без моего ведома подключил мне страховку, которую я вообще не заказывал, но об этом потом. Позже банк увеличил лимит, но вместо того, чтобы просто добавить сумму, они совместили его с новым лимитом, который нужно обновлять каждые два месяца. Затем это стало происходить снова и снова – лимиты увеличивались, но денег к ним уже не добавляли.
Поддержка утверждает, что мне якобы приходили SMS о новых лимитах (которых я не получал, но это даже не главное). Самое интересное – при анализе выписок и истории операций стало ясно, что банк просто рисует новые лимиты, не предоставляя реальных средств. Когда я попытался выяснить, когда и на сколько мне увеличивали лимиты, в офисе банка помочь не смогли. На горячей линии тоже никакой информации не дали – только предложение написать обращение в интернет-приложении и ждать два календарных дня. У сотрудников офиса и горячей линии нет никакой информации ни по лимитам, ни по датам. В офисе только карточки выдают видимо. Это многое говорит о качестве сервиса и уровне прозрачности банка.
Но последней каплей стала ошибка с льготным периодом. 14 декабря я внёс 63 000 рублей, чтобы закрыть долг в 62 000 (положил даже больше на всякий случай). Всё – задолженности нет. Однако спустя два дня я заметил, что у меня оказывается происходят списания от той самой страховки, о которой я не знал. Позвонил в поддержку – деньги вернули. Льготный период автоматически обновился 16 декабря. Логично, что следующие два месяца должны отсчитываться от этой даты.
Банк "забыл" про это и почему-то сократил срок на три дня. Из-за этой их ошибки я просрочил платёж по их неверным расчётам, и мне начислили проценты. В поддержке заявили, что лимит мне увеличили, и поэтому возвращённые деньги не погасили задолженность. Однако в приложении никакой информации об этом не было, и история операций тоже не показывала, что у меня были деньги на сумму нового лимита. То есть банк либо нагло врёт, либо редактирует базы данных задним числом.
Разобраться в этой в ситуации в индивидуальном порядке быстро нельзя – индивидуальные обращения обрабатываются долго и нехотя. Но вот когда проблемы начинают выходить в общественное поле, представители банка сразу активизируются. Именно поэтому я пишу этот отзыв – надеюсь, он поможет кому-то избежать подобных неприятных ситуаций.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 709457) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Всё проверила и не могу подтвердить нарушения. Изменить лимит можем согласно общих условий кредитной карты. В выписке по счёту вы можете сверить все операции, начиная с даты открытия договора. Если обнаружите такие, с которыми не согласны, напишите о них чате.
Льготный период мы открываем с даты совершения операции. Обращаю внимание, мы не можем списать деньги по операции сразу в момент её совершения, так как сначала должны получить подтверждение о её успешности из платёжной системы, на это требуется время. Списываем их после получения подтверждения от магазина, а при наличии на счёте денег, списываем их в погашение возникшей задолженности. Для фактического списания денег со счёта нам нужно подтверждение о совершении операции не только покупки, но и снятия наличных.
При списании денег проводим погашение долга по подтверждённым операциям.
Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 14 декабря 2024 по 11 февраля 2025. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате начала и окончания льготного периода показываем в приложении до полного погашения.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotС июля 2025 года Альфа Банк не согласовывает полис страхования, оформленный в страховой компании не из списка реком... Читать полностью
Здравствуйте!Меня интересует такой же вопрос ,как так получилось что мой номер телефона закреплён на чужое имя?!!! Читать полностью
Я подал обращение D2509211485 на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудово... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
написала отзыв и не могу найти где его посмотреть и узнать зачли ли его Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
обманал альфа банк вознаграждение не пришло приглсил двух друзей, бонус пришел только 2000₽ Читать полностью
Проверить закрыта ли карта или нет .Есть ли задолженность на карте ( потерян номер ,нет возможности зайти ) Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
Добрый день. Мой сын (ему три года) боится рекламы альфа-банка, не на какую другую рекламу больше так не реагирует,... Читать полностью
Почему не одобряют мои отзывы, подскажите пожалуйста? Читать полностью
Имелась задолженность в вашем банке по кредитной карте. Появилось уведомление в личном кабинете о льготном погашени... Читать полностью
Добрый день, каждый раз они четко и внятно говорят мы партнеры "АЛЬФА-БАНКА".Так-же, они не просят информацию, а пр... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу устроить обратно работать.До этого работала с августа по ноябрь 2024 представителем банка,ушла... Читать полностью
Ужасная ситуация произошла вчера. Мой лимит кредитной карты "100 дней без %" взяли и уменьшили в 20 раз ! В 20!!!.... Читать полностью
открыл копилку больше года назад и 25 сентебря все накопленые проценты пропали без каких либо предупреждений.Более... Читать полностью
Звонят из банка, требуют Яну какую-то. Я не Яна, что неоднократно сообщала, но операторы говорят, что не могут меня... Читать полностью
Добрый день, хочу написать об издевательствах с банка! Муж сегодня купил телефон и естественно сделал вход в банк с... Читать полностью
Прошу отключить услугу Домклик Плюс. При отказе от неё ставка по ипотеке повышается на 1%, что считаю недопустимым... Читать полностью
С июля 2025 года Альфа Банк не согласовывает полис страхования, оформленный в страховой компании не из списка реком... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Хочу уточнить: меня не просили приходить в офис, так как я нахожусь за границей, о чём я заране... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую помочь сестре с оплатой ее ипотеки, ежемесячно около года (не закрытие ипотеки, а временная... Читать полностью
Я кичаева Полина Петровна, столкнулась с проблемой в банке, где казалось бы такого быть не должно. Мне перевели ден... Читать полностью
Поддержка отказывается возвращать деньги Читать полностью
В конце концов банк решил повесить на меня просроченную задолженность от 16 сентября??? Вы мне решили еще и кредитн... Читать полностью
Мой вуз делает стипендиальные карты с уникальным дизайном, прошло 10 дней, она не пришла. хотя моим одногруппникам... Читать полностью