Отзыв о банке: манипуляции с лимитами, навязанные услуги и ошибки в расчетах
Этот банк превратил обслуживание клиентов в настоящий квест с непредсказуемыми правилами. Всё началось с того, что мне дали 20 000 рублей беспроцентно на год и без моего ведома подключил мне страховку, которую я вообще не заказывал, но об этом потом. Позже банк увеличил лимит, но вместо того, чтобы просто добавить сумму, они совместили его с новым лимитом, который нужно обновлять каждые два месяца. Затем это стало происходить снова и снова – лимиты увеличивались, но денег к ним уже не добавляли.
Поддержка утверждает, что мне якобы приходили SMS о новых лимитах (которых я не получал, но это даже не главное). Самое интересное – при анализе выписок и истории операций стало ясно, что банк просто рисует новые лимиты, не предоставляя реальных средств. Когда я попытался выяснить, когда и на сколько мне увеличивали лимиты, в офисе банка помочь не смогли. На горячей линии тоже никакой информации не дали – только предложение написать обращение в интернет-приложении и ждать два календарных дня. У сотрудников офиса и горячей линии нет никакой информации ни по лимитам, ни по датам. В офисе только карточки выдают видимо. Это многое говорит о качестве сервиса и уровне прозрачности банка.
Но последней каплей стала ошибка с льготным периодом. 14 декабря я внёс 63 000 рублей, чтобы закрыть долг в 62 000 (положил даже больше на всякий случай). Всё – задолженности нет. Однако спустя два дня я заметил, что у меня оказывается происходят списания от той самой страховки, о которой я не знал. Позвонил в поддержку – деньги вернули. Льготный период автоматически обновился 16 декабря. Логично, что следующие два месяца должны отсчитываться от этой даты.
Банк "забыл" про это и почему-то сократил срок на три дня. Из-за этой их ошибки я просрочил платёж по их неверным расчётам, и мне начислили проценты. В поддержке заявили, что лимит мне увеличили, и поэтому возвращённые деньги не погасили задолженность. Однако в приложении никакой информации об этом не было, и история операций тоже не показывала, что у меня были деньги на сумму нового лимита. То есть банк либо нагло врёт, либо редактирует базы данных задним числом.
Разобраться в этой в ситуации в индивидуальном порядке быстро нельзя – индивидуальные обращения обрабатываются долго и нехотя. Но вот когда проблемы начинают выходить в общественное поле, представители банка сразу активизируются. Именно поэтому я пишу этот отзыв – надеюсь, он поможет кому-то избежать подобных неприятных ситуаций.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 709457) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Всё проверила и не могу подтвердить нарушения. Изменить лимит можем согласно общих условий кредитной карты. В выписке по счёту вы можете сверить все операции, начиная с даты открытия договора. Если обнаружите такие, с которыми не согласны, напишите о них чате.
Льготный период мы открываем с даты совершения операции. Обращаю внимание, мы не можем списать деньги по операции сразу в момент её совершения, так как сначала должны получить подтверждение о её успешности из платёжной системы, на это требуется время. Списываем их после получения подтверждения от магазина, а при наличии на счёте денег, списываем их в погашение возникшей задолженности. Для фактического списания денег со счёта нам нужно подтверждение о совершении операции не только покупки, но и снятия наличных.
При списании денег проводим погашение долга по подтверждённым операциям.
Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 14 декабря 2024 по 11 февраля 2025. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате начала и окончания льготного периода показываем в приложении до полного погашения.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотВзяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Нужна разблокировка карты, заблокирована по подозрению. Все скрины, прикладывал. Все равно отказ, мне нужен зарплат... Читать полностью
Здравствуйте! Списали детские пособие в счёт долга за кредит. Но 1 мая 2022 года банки и приставы не могут удержива... Читать полностью
Моя супруга захотела открыть вклад, повелась на высокий процент. У нее закрылся вклад в другом банке и она перевела... Читать полностью
я оставил отзыв, а мне не зачислили деньги которые были должны зачислить за отзыв Читать полностью
Отвратительное обслуживание и отношение к своим же премиальным клиентам! Пол года назад убедили коллеги,что отличны... Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью
07.12.24 Отправляла через чат заявку на закрытие счета *9810, получила ответ, что он будет закрыт 21.01.2025. Счет... Читать полностью
Обратился 08 05 2025 в районе 17:00 в офис на Профсоюзной 104 для открытия накопительного счета. Мне было отказано... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Отзыв о проблеме с Альфа-БанкомХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банком, который, к сожалению, ок... Читать полностью
Здравствуйте. Прочитав отзывы десятков человек о том, что банк в одностороннем порядке подключает платные уведомлен... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключ... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
Подключают без согласия и оповещения платную услугу АЛЬФА ЧЕК! снимают деньги! При разбирательстве сразу деньги пы... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Информацию направила по электронной почте! Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью
Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью
Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью
Существуют такие вклады? Читать полностью