13 ноября участвовала в акции Рассрочка 11 месяцев и кэшбек 1111 баллов.
Совершила покупку на Озон на 11000 руб. заемными средствами в промежуток между 8-00 - 11-00, как того и требовали условия.
Кэшбек за покупку не отобразился. Я обратилась в чат - мне сообщили, что кэшбек будет начислен после окончания расчетного периода (у меня это 4 декабря). В указанную дату начисления не произошло. Вместо этого чате мне сообщили, что мне отключили бонусную программу. При этом баллы за текущий расчетный период мне начислили и я их успешно компенсировала.
Налицо явное введение в заблуждение и обман по акции: я свою часть выполнила, совершив покупку, а банк вместо того, чтобы выплачивать мне положенное вознаграждение решил, что я "слишком умная" и просто заблочил мне начисление, притом задним числом, потому что, повторяю, баллы общие 4 декабря мне пришли и я их успешно компенсировала.
Про блок бонусной программы я уже молчу - это обычная практика в банке, когда клиента отлучают от программы лояльности, если он "слишком умный". Слишком умный - это, по мнению банка, когда клиент не хлебушек и спички покупает, а совершает покупки в бонусных категориях, участвует во всех выгодных ему акциях итд.
Притом хочу заметить, что ранее мне уже блокировали карту и запрашивали экономический смысл операций. Я прислала подтверждающие документы, объяснила смысл - карту мне разблокировали.
А сейчас же банк стал хитрее - картой, пожалуйста, пользуйся, но "хрен ты с нее что выгадаешь, раз такая умная нашлась".
Просить в данной ситуации что-то глупо, поэтому просто оставлю этот отзыв, чтобы другие были в курсе отношения банка к своим клиентам.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
По результатам рассмотрения Ваших обращений в службу поддержки Банком было принято решение, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Здравствуйте! С 13 мая заблокирован доступ к мобильному приложению, уведомлений/звонка о блокировке получено не был... Читать полностью
Доброго времени суток! Почему я не могу совершить операции со своей карты? Чат поддержки не работает Читать полностью
Булавко Кристина, не могу снять денежные средства три месяца ,плюс там социальные выплаты которые банк втб не в пр... Читать полностью
Не выплатили 500 р за первую покупку. Прошло две недели уже. Все условия выполнил. Читать полностью
26.05,2025г, я открыла вклад через банки.ру в Локо-банке на сумму 756000 руб.По условиям мне должно быть начислено... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв проверяется почти неделю, якобы должны информацию у банка Здравствуйте... Читать полностью
Булавко Кристина, можно со ссылками на статьи закона Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Вы только отписываетесь, не хотите нечего решать! Автоматически, не смешите. Анализируете, а потом убираете их воо... Читать полностью
Я считаю что ваша компания меня обманула на 2000 руб., я это переживу, но вы потеряли клиента. Я не могу доверять с... Читать полностью