Добрый день. Ранее оформляли автокредит в Росбанке, с 2025 г, Т-Банк выкупил кредиты у Росбанка и таким образом у меня образовался автокредит в самом неклиентоориентированном банке с ужасным дистанционным обслуживанием, там наверное работают студенты, которые ни в чем разобраться не могут, а только или сбрасывают вызов или переносят решение, вообще не слыша, что им говорят. Вот так мою проблему решают с 7.01.2025 г. до сих пор. А проблема в следующем: в первичном дороворе был платеж фиксированный до февраля 2025 г., с марта сумма меняется в большую сторону, она одинакова до последнего платежа по кредиту. Т-Банк с февраля уже назначает повышенный платеж, при сложении всех платежей оказывается, что и общая сумма переплаты ( долга) тоже выросла, мы столько раз звонили и писали в поддержку, объясняя ситуацию, и что эти условия хуже первоначальных, хотя банк не имеет права менять условия в худшую сторону, все бестолку. На словах "да-да-да", по итогу оплатили в феврале сумму по договору, в приложении стал числиться долг, звонили писали, в ответ мы исправим... позже даже из отдела по работе с задолженностью звонили, все осталось на том же месте, их "специалисты" уже полтора месяца не могут разобраться, хотя там разбираться нечего, доп.опций мы не подключали, страховки все оформлены, оснований для увеличения долга нет. Решения нет, вот уже на банк жалобу собираюсь писать в ЦБ РФ, т.к. сегодня совсем стал вопиющий случай - после обещаний все исправить как в первичном договоре, обнаружил, что с моей дебеторской карты списана оплата за задолжность. (какую простите?, я исправно плачу по договору и графику) это все мало того отнимает время, нервы, так и влияет на кредитную историю, потом никто не будет разбиратьсмя, что в Т-Банк некомпетентные сотрудники сидят, будут видеть факт неоплаты клиентом долга. Прошу разобраться и вернуть на мою карту списанные личные ДС. Писал в чат - обещали решить и опять им нужно больше времени... уже ни в какие ворота, ну что судиться что ли...
Здравствуйте.
Мы сохраняем такие же условия по перенесенным кредитам из Росбанка или предлагаем максимально похожие. В связи с техническими особенностями перехода иногда нам нужно больше времени, чтобы помочь. Работаем по ситуации с увеличившимся платежом и со списанием задолженности с дебетовой карты. О результате сообщим вам лично. Я попросила коллег ускориться.
Спасибо за сигнал о качестве консультаций! Я проверю их и приму меры, если где-то действовали не так, как должны были.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью