С банком был заключен договор кредитования.
Договор подписывался дистанционно, созванивались с сотрудниками много раз, и по видеосвязи, и по телефону, но никто не проинформировал про договора страхования, как по ним будет проходить оплата. Считаю данную услугу навязанной, не было информирования, требую вернуть уплаченне страховые премии в полном объеме. В противном случае буду вынуждена написать жалобу в прокуратуру о навязывании финансовых услуг при оформлении кредита и неинформировании клиента об этом
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
кредит Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, название страховой и ее контактные данные. Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить такую ситуацию: В марте 2025 года умер отец. В 2024 году он брал потребительский кред... Читать полностью
В ходе исполнения кредитного договора за счет средств страхования, в суде был удовлетворен иск о взыскании пени, шт... Читать полностью
Зравствуйте!!!! У меня умерла мама в ноябре 2024, я принесла свидетельство о смерти в банк также в ноябре,число не... Читать полностью
проверить страхование жизни Читать полностью
Банк списал страховку и при этом ПОВЫСИЛ ПЛАТЁЖ и СТАВКУ на 50% В приложении банка отобразилось, что я должна оплат... Читать полностью
15 апреля 2025г. сотрудник(ца) банка выполнила страхование моей жизни на 5 лет. Без моего ведома и согласия за 3000... Читать полностью
Здравствуйте, обязателен ли в кредитном договоре пункт пакет с защитой 9? я не хочу его Читать полностью
Добрый день! прошу как можно скорее отключить программу пакет с защитой и программу вернется больше , хочу погасит... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу добиться ответа от ваших сотрудников поддержки. Ситуация:Оформил билет на сайте rzd ru, сразу... Читать полностью
Здравствуйте.На протяжении длительного времени я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и активно пользуюсь широким спектром... Читать полностью
Нет. Надбавка считается исходя из покупок до конца месяца, а фактически до конца месяца минус 1 день. Из за этого в... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Спустя много звонков на горячую линию и нескольких походов в банк, справку получил.Уточните пожалуйста, данные о за... Читать полностью
Да, я ожидаю от Вас сообщения. Уточнила в чате, на первое мое обращение отрицательный результат, но я все же надеюс... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, почему до сих пор отображаются долги в приложении? В другом банке, уже н... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью