2 февраля 2024 года в ТЦ "Гудзон" зашёл в салон мебели "Hoff" посмотреть диван на кухню. Без особой цели купить. При осмотре ко мне подошёл консультант и начал убеждать в необходимости покупки "здесь и сейчас", т.к. есть очень выгодное условие (акция) от Совкомбанка. "Оформляете карту "Халва" и получаете беспроцентный кредит на покупку!". Разумеется я усомнился. Но консультант уверенно заявлял, что никаких подводных камней нет. Хоть я и не верю в бесплатные сыры, но... зачем то согласился. Девушка, с которой пришёл, вероятно повлияла ). Итого - прямо в магазине оформили эту карту. Под руководством консультанта поставил приложение "Все карты". Далее консультант диктовал что и как нужно делать. Где подтверждать. Какие-то коды шли и т.п. Потом сделалв приложении настройки (типа - "вы не разберётесь, тут сложно"). Я ещё раз уточнил: "точно - бесплатный?". Ответ: "Да, если не будет просрочки платежей". Ну ок. У меня доход кратно выше стоимости этого дивана (за 30 000 рублей), и выставленная сумма месячного платежа была совершенно некритична. Итак. Купили диван. Списывается с карты первый платёж. Приходит уведомление: "комиссия банка 50 рублей". Ну, думаю, всё равно - нет нет, да и что-то отщипнут. Ну и фиг с ними. 50*12 месяцев = 600 рублей, не беда.
В августа пришла первая СМС-ка от Совкомбанка (до этого полное молчание). Текст: "До 17 августа внесите 5888 рублей или минимальный платёж 1761 (опция с комиссией)". Ну думаю - у меня же всё настроено. Списывается и списывается. А комиссия 50 рублей - ну ерунда.
В районе 25 января 2025 года мне звонит с рекламой какого-то продукта менеджер Совкомбанка, и слово за слово... между прочим интересуюсь - сколько мне ещё платить осталось за этот диван. И с удивлением узнаю, что... по прежнему - почти 30 000!!! И что у меня, оказывается, подключена некая услуга "минимальный платёж", которая стоит 3,9% в месяц. Т.е. = 46,8% в год.
Я нахожусь в здравом уме. И никакие кредиты под 50% годовых мне не нужны. У меня только месячные траты по Сбербанку в месяц превышают 200 000 рублей (бензин, страховки, продукты, квартплата учёба и т.п.) и 30 000 под 50% это полнейший бред.
Итого:
1. Я НЕ заказывал у Совкомбанка никаких услуг под какие-либо проценты
2. Информирован об их подключении я не был
3. Напротив - был дезинформирован консультантом (видимо Совкомбанка, но пока не уверен, т.к. заявление о мошенничестве в полицию ещё не отправлял, т.к. не получил письменного ответа на свой запрос от Совкомбанка)
4. Прежде чем обращаться в мебельный салон Hoff за разъяснениями, а затем в полицию с заявлением, я сделал запрос в Совкомбанк (обращение № 718020 от 06.02.2025), на который получил ответ о том, что всё правомерно, и моим договором предусмотренно некое "комиссионное вознаграждение".
5. Т.к. повторюсь - ни о каком таком "вознаграждении" при покупке я извещён не был, то считаю что меня обманули (ввели в заблуждение)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что погашение задолженности по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Общими условиями в платежный период.
Дата формирования ежемесячного платежа по рассрочке по Вашему договору 2ое число каждого месяца, платеж может быть внесен в течение 15 дней после его формирования.
В платежный период с 02.05.2024 по 17.05.2024 денежные средства на погашение полного платежа по рассрочке были внесены несвоевременно, деньги поступили на счет карты Халва 18.05.2024.
Общими условиями договора предусмотрено, что при оплате задолженности по Договору в сумме, менее суммы рассчитанного Платежа по рассрочке Заемщик переходит в режим оплаты задолженности в сумме, не менее Минимального обязательного платежа и оплачивает комиссионное вознаграждение, согласно Тарифам Банка.
Сумма комиссии встраивается в сумму планового Платежа по рассрочке/сумму минимального обязательного платежа.
Начисление и удержание комиссий по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. С подробной информацией о которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Ежемесячно Вам направлялись уведомления, в которых был указан платеж по рассрочке и минимальный платеж. Вы погашали задолженность минимальными платежами. Таким образом, начисление комиссии по Вашему договору произведено корректно.
В дальнейшем для исключения начисления комиссии за банковскую услугу "Минимальный платеж" необходимо внести платеж в текущем платежном периоде в полном объеме и производить оплату полными платежами по рассрочке в установленные графиком сроки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю требования законодательства... Читать полностью
Не могу закрыть счет предоставлял фото паспорта а так же селфи с паспортом, не могу ничего написать чат закрыли отв... Читать полностью
и снова пишу к вам с просьбой , можно как то поторопить ваших в чате поддержки чтоб ответили , по часу два от их не... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью