Уважаемая служба поддержки ПАО «Совкомбанк»!
Прошу пересмотреть решение об исключении меня из программы лояльности. Моя деятельность полностью соответствовала условиям договора.
Ключевые факты:
Финансовая дисциплина:
Нулевые просрочки за весь период использования карты (с 04.2022 по 08.2024).
Регулярное погашение задолженности, включая платежи через СБП (например, 14.04.2022 — 22,000 ₽, 16.04.2022 — 5,001 ₽).
Активное использование у партнеров:
87% операций — покупки у партнеров «Халвы»:
М.Видео (платежи 14.04.2022, 23.04.2022, 18.12.2023);
СберМегаМаркет (18.04.2022, 24.08.2022, 15.08.2023);
Ozon (26.09.2023 — 50,000 ₽, 15.01.2024 — 50,000 ₽).
Подключена платная подписка «Халва Десятка» (последняя оплата 04.12.2023 — 299 ₽, строка 04.12.23).
Отсутствие нарушений правил программы:
Не использовал карту для коммерческих переводов. Все крупные транзакции — личные нужды:
19.04.2023 — возврат 105,499 ₽ за отмененный заказ в СберМегаМаркет;
05.05.2023 — оплата техники в М.Видео (38,159.67 ₽);
15.01.2024 — покупка электроники в Ozon (50,000 ₽).
Нет схем искусственного кешбэка. Переводы между своими счетами (напр., 14.05.2022 — 27,800 ₽) не связаны с обналичиванием.
Лояльность банку:
Подключен пакет услуг «Премиум» (платежи 05.05.2023, 05.03.2024);
Участие в акциях (начисление бонусов 05.06.2022 — 5,000 ₽, 05.02.2024 — 5,500 ₽);
Сохранение активного оборота (среднемесячный оборот — 42,000 ₽).
Требования:
Предоставить письменное обоснование исключения со ссылкой на нарушенный пункт правил (ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Восстановить доступ к программе лояльности.
Компенсировать моральный вред из-за потери доверия.
Приложения:
Полная выписка по счету (01.01.2022 — 01.08.2024);
Подтверждение оплаты подписки «Халва Десятка»;
Кредитный отчет НБКИ.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
По результатам рассмотрения Ваших обращений в службу поддержки Банком было принято решение, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Банк заблокировал счёт по 115 прошло боле 2х месяцев на все мои заявления неготивное решение. Последний ответ был о... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
Добрый день! Пишу сразу на "Банки.ру", т.к. последнее сремя консультанты отвечают либо не компетентно, либо формаль... Читать полностью
Здравствуйте. Но нарушение ведь уже произошло по статье 859 Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
Здравствуйте! С 13 мая заблокирован доступ к мобильному приложению, уведомлений/звонка о блокировке получено не был... Читать полностью
Доброго времени суток! Почему я не могу совершить операции со своей карты? Чат поддержки не работает Читать полностью
Булавко Кристина, не могу снять денежные средства три месяца ,плюс там социальные выплаты которые банк втб не в пр... Читать полностью
Не выплатили 500 р за первую покупку. Прошло две недели уже. Все условия выполнил. Читать полностью
26.05,2025г, я открыла вклад через банки.ру в Локо-банке на сумму 756000 руб.По условиям мне должно быть начислено... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв проверяется почти неделю, якобы должны информацию у банка Здравствуйте... Читать полностью
Булавко Кристина, можно со ссылками на статьи закона Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Вы только отписываетесь, не хотите нечего решать! Автоматически, не смешите. Анализируете, а потом убираете их воо... Читать полностью
Я считаю что ваша компания меня обманула на 2000 руб., я это переживу, но вы потеряли клиента. Я не могу доверять с... Читать полностью