В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: основной долг, проценты, частично досрочное погашение (далее - ЧДП) основного. После присоединения Росбанка к Т-банку условия договора должны были оставаться на тех же условиях. Однако, после присоединения, Т-банк изменяет условия договора в одностороннем порядке в свою пользу: иначе исчисляются взносы по ЧДП, изменяются в графике платежей после ЧДП суммы основного долга и платежи по процентам пользования кредитом, не производится наше информирование, путем отправки информационных писем на личные электронные почты, после каждого нашего действия при проведении плановых и частично-досрочных платежей, в мобильном приложении не отмечаются взносы по ЧДП. Для получения измененного графика платежей после проведения ЧДП и плановых платежей, мы вынуждены делать отдельные запросы в Т-банке через операторов в чате или после звонков на горячую линию банка, но документы могут прислать после «подготовки» и через несколько дней. Операторы упорно говорят, что почты для направления документов отсутствуют и каждый раз просят выслать адреса е-мейлов. Утверждают, что могут отправить только на одну электронную почту, но после настоятельных требований всё присылается без проблем и адреса обеих почт у них есть. Каждое обращение в банк заволыниваются, операторы первой линии ипотечного направления ничего решить не могут, а просто как психически больные персеверацией, только извиняются и говорят, что данные вопросы не могут решить, записываем и передаем для разбора в банке, но ответов на наши претензии к стороне Т-банка нет! Ответов нет с декабря 2024 года. В графиках платежей, которые все таки были присланы 08.01.2025 г. отсутствуют данные по оплате за январь 2025г., хотя деньги были своевременно списаны со счета. На каждый такой факт неправомерного действия банка приходится делать обращение на горячую линию или в чат и вопрос решается месяцами, ответы на конкретные вопросы от банка не приходят, пытаются ответить, что их действия не противоречат ГК РФ, но обещание, что при переходе из Росбанка ничего не изменится, но это ложь со стороны Т-банка. При общении с операторами Т-банка они отвечают, что они не видят нашего договора с Росбанком, нет обоих электронных адресов, связь с многими операторами банка плохая — слышно, что они занимаются какими-то хозяйственными делами -гремят посудой, звук приготовления пищи, струящаяся вода, спуск воды унитаза, но голос оператора трудно различается в этих шумах. Обратите внимание на работу Т-банка, особенно к клиентам страдающим от перевода из Росбанка.
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке оставили прежними. Понимаем, вы хотите быстрее решить вопрос с платежами. Простите, что несколько раз переносили решение вопроса. Иногда нам нужно время для анализа и рассмотрения деталей.
Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
Разберемся в ситуации и по готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью