Осенью я подключил обучение "Толк" от Т-банка, тогда моим тарифным планом был "Трейдер". В рамках акции мне подарили три месяца Premium, я не стал продлевать его, о чем написал в чат. Сотрудники подтвердили, что по завершению подписка будет отключена
12 числа я зашёл в терминал, чтобы совершить несколько сделок, через некоторое время увидел, что у меня значительно сократился депозит, комиссия за 30 сделок с депозитом в 300 тысяч составила 7000 рублей. Скриншот с суммой комиссий на оборот в 2 млн
Я понял, что мне установили не тот тариф, который стоял у меня до участия в обучении, изменил его на свой и написал в поддержку, где обещали со всем разобраться. В правилах акции, которые мне присылали осенью, сказано , что после отключения Premium, мой тарифный план вернётся к исходному. Справедливости ради, в правилах есть дополнительные условия, которые не открылись у меня ни тогда, ни сейчас, потому что они содержат битую ссылку
В качестве решения вопроса сотрудники отправили мне другие правила под предлогом того, что в правилах акции (Которые, по логике здравого смысла должны иметь приоритет над правилами, которые нужно искать где-то ещё) "речь идёт чуть о другом ". Никаких пояснений, о чем "чуть другом" идёт речь мне объяснено не было. В личном кабинете сказано , что мой тариф "трейдер", о чем и сказано в правилах акции. Создаётся ощущение, что человек либо сам не понимает, о чем говорит, либо меня просто водят за нос. С тем, что перед участием в обучении, у меня был установлен тариф "трейдер", никто из сотрудников не спорит
Как я и сказал, мне обещали , что свяжутся до 14.02 включительно, но ни 14.02, ни 15.02, ни сегодня, 16.02, со мной никто не связался. Я пробовал писать в диалог сам 15.02, но оператор не выходил на связь, мне отправляли кнопку, на которую нужно нажать, чтобы оператор зашёл в диалог по прошлому вопросу, я нажимал на кнопку неоднократно, но через время она лишь появлялась снова
Я много лет пользуюсь вашим банком, сервисом для инвестиций и был бы рад оставить хороший отзыв, но по совокупности причин получился один плохой отзыв. И на двойные правила, и на нерабочие ссылки с информацией, и на компетентность сотрудников, и на откровенное безразличие к обещаниям, на интерфейс, который мешает с вами связаться. Прошу вас помочь мне решить проблему, очень надеюсь, что на этом этапе всё пойдет более благополучно
Здравствуйте.
Мы правда рады, что вас заинтересовал наш продукт "Толк", и вы в нем поучаствовали.
В рамках этого интенсива мы подарили вам Premium на три месяца. Вы захотели его не продлевать. Мы вас услышали. Поэтому автоматически его убрали после того, как закончилась льгота.
По условиям Premium, после его отключения мы автоматически подключаем тариф "Инвестор". Так и сделали в вашем случае. Поэтому тут нет ошибки.
Если вы хотели, чтобы у вас опять был "Инвестор", можно через 3 месяца подключить его самостоятельно или написать нам в чат поддержки. Мы помогли бы изменить на тот тариф, который у вас был до льготы.
По правилам акции "Подарки за участие на Толк", согласно п. 2.3. вы соглашаетесь на подключение сервиса Premium. Это значит, что мы изменим тариф после отключения льготы на основании условий самого Premium. Их приложили чуть выше.
Если у вас не открывается ссылка на условия, вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону, чтобы мы помогли. Вы решили этого не делать. Фактически считаем, что вы согласились со всеми условиями, так как самостоятельно активировали льготу.
Мы проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Примем меры, если найдем ошибку. Для нас важно, чтобы клиенты получали только точную и правильную информацию.
Когда все сотрудники в чате поддержки заняты, к вам подключается наш робот. Если вы все-таки хотите, чтобы вам ответил сотрудник, можете нажать кнопку "Другой вопрос". Так работает наша система. Если ее не нажать, диалог автоматически завершим.
Мы ценим наше с вами сотрудничество и не хотим терять хорошие отношения. Зачислили компенсацию на карту. Надеемся, мы смогли изменить ваше мнение о нас. Спасибо за терпение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью
В наш, припаркованный возле дома, автомобиль врезалось авто, у которого машина застрахована ОСАГО в Т-Страховании.... Читать полностью
здравствуйте! человек перевел по сбп деньги на карту т банка, но я никогда не оформляла карту этого банка, отмену о... Читать полностью
Карта моей жены перестала принимать оплаты в разных точках путем прикладывания и вставки карты, проблема наростала.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
на протяжении долгого времени была постоянным клиентам Т-Банка. Никогда ранее не сталкивалась с проблемой, но сейча... Читать полностью
Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью
мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность Читать полностью
Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью
давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью
Из-за неправильной работы медицинских организаций я пострадал. Больничный был закрыт, после посещения поликлиники е... Читать полностью
В нас в тбанке есть карта, а также имеется вклад. Но банк отключил номер от карты и смс не приходят, обращались в с... Читать полностью
СФР оплатил 3 больничных листа, а Т-Банк заморозил денежные средства. Написал, что не имеют права это делать, отмал... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью