Список вопросов
Ответ дан

Попал в неприятную ситуацию после обучения "Толк" в Т-банке

16.02.2025 20:28
44
Т-Банк

Осенью я подключил обучение "Толк" от Т-банка, тогда моим тарифным планом был "Трейдер". В рамках акции мне подарили три месяца Premium, я не стал продлевать его, о чем написал в чат. Сотрудники подтвердили, что по завершению подписка будет отключена

12 числа я зашёл в терминал, чтобы совершить несколько сделок, через некоторое время увидел, что у меня значительно сократился депозит, комиссия за 30 сделок с депозитом в 300 тысяч составила 7000 рублей. Скриншот с суммой комиссий на оборот в 2 млн 

Я понял, что мне установили не тот тариф, который стоял у меня до участия в обучении, изменил его на свой и написал в поддержку, где обещали со всем разобраться. В правилах акции, которые мне присылали осенью, сказано , что после отключения Premium, мой тарифный план вернётся к исходному. Справедливости ради, в правилах есть дополнительные условия, которые не открылись у меня ни тогда, ни сейчас, потому что они содержат битую ссылку

В качестве решения вопроса сотрудники отправили мне другие правила под предлогом того, что в правилах акции (Которые, по логике здравого смысла должны иметь приоритет над правилами, которые нужно искать где-то ещё) "речь идёт чуть о другом ". Никаких пояснений, о чем "чуть другом" идёт речь мне объяснено не было. В личном кабинете сказано , что мой тариф "трейдер", о чем и сказано в правилах акции. Создаётся ощущение, что человек либо сам не понимает, о чем говорит, либо меня просто водят за нос. С тем, что перед участием в обучении, у меня был установлен тариф "трейдер", никто из сотрудников не спорит

Как я и сказал, мне обещали , что свяжутся до 14.02 включительно, но ни 14.02, ни 15.02, ни сегодня, 16.02, со мной никто не связался. Я пробовал писать в диалог сам 15.02, но оператор не выходил на связь, мне отправляли кнопку, на которую нужно нажать, чтобы оператор зашёл в диалог по прошлому вопросу, я нажимал на кнопку неоднократно, но через время она лишь появлялась снова

Я много лет пользуюсь вашим банком, сервисом для инвестиций и был бы рад оставить хороший отзыв, но по совокупности причин получился один плохой отзыв. И на двойные правила, и на нерабочие ссылки с информацией, и на компетентность сотрудников, и на откровенное безразличие к обещаниям, на интерфейс, который мешает с вами связаться. Прошу вас помочь мне решить проблему, очень надеюсь, что на этом этапе всё пойдет более благополучно

Здравствуйте.

Мы правда рады, что вас заинтересовал наш продукт "Толк", и вы в нем поучаствовали.

В рамках этого интенсива мы подарили вам Premium на три месяца. Вы захотели его не продлевать. Мы вас услышали. Поэтому автоматически его убрали после того, как закончилась льгота.

По условиям Premium, после его отключения мы автоматически подключаем тариф "Инвестор". Так и сделали в вашем случае. Поэтому тут нет ошибки.

Если вы хотели, чтобы у вас опять был "Инвестор", можно через 3 месяца подключить его самостоятельно или написать нам в чат поддержки. Мы помогли бы изменить на тот тариф, который у вас был до льготы.

По правилам акции "Подарки за участие на Толк", согласно п. 2.3. вы соглашаетесь на подключение сервиса Premium. Это значит, что мы изменим тариф после отключения льготы на основании условий самого Premium. Их приложили чуть выше.

Если у вас не открывается ссылка на условия, вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону, чтобы мы помогли. Вы решили этого не делать. Фактически считаем, что вы согласились со всеми условиями, так как самостоятельно активировали льготу.

Мы проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Примем меры, если найдем ошибку. Для нас важно, чтобы клиенты получали только точную и правильную информацию.

Когда все сотрудники в чате поддержки заняты, к вам подключается наш робот. Если вы все-таки хотите, чтобы вам ответил сотрудник, можете нажать кнопку "Другой вопрос". Так работает наша система. Если ее не нажать, диалог автоматически завершим.

Мы ценим наше с вами сотрудничество и не хотим терять хорошие отношения. Зачислили компенсацию на карту. Надеемся, мы смогли изменить ваше мнение о нас. Спасибо за терпение. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уточнение по статусу закрытой карты и продолжающимся уведомлениям
Т-Банк

Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью

Не могу получить ДС , банк возвращает деньги отправителю.
Т-Банк

ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью

Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка
Т-Банк

Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка  Читать полностью

Мошенничество от банка, неуважение к клиенту, нанесение оскорбления и ущерб
Т-Банк

Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Тинькофф банк заблокировал мои деньги и не отдает, сказали что представитель разблокирует, представитель ничего не разблокировал, в итоге деньги у Тинькофф, а не у меня, при том что деньги мои личные.
Т-Банк

Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью

Не могу получить ДС , банк возвращает деньги отправителю.
Т-Банк

В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью

Не пришли Банкимани
Т-Банк

Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью

Пособия, перевод с заблокированной карты
Т-Банк

Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью

Ошибка при составлении вопроса
Т-Банк

После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Уточнение по статусу закрытой карты и продолжающимся уведомлениям
Т-Банк

Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью

Не пришли Банкимани
Т-Банк

Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью

Почему все счета в блоке по статье 161 федерального закона
Т-Банк

Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью

Т-Банк не вернул исполнительные листы
Т-Банк

По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью

Оформляла детскую карту. К ней же был привязан номер телефона ребенка. Как только карту ребенка закрыла (неудобно и не интересно) начались звонки от банка на телефон ребенка.
Т-Банк

Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью

Разблокировка карты
Т-Банк

здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью

одобрено кредит наличными
Т-Банк

одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью

Списание за подписку assistant-au.b
Т-Банк

с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью

выписка по счету Росбанка
Т-Банк

Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью

161 ФЗ прошу дать ответ
Т-Банк

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД?
Сбербанк

Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью

Не раскрывают эскроу-счёт.
Альфа-Банк

Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим оствить честный отзыв о банке. Прошёл уже месяц... Читать полностью

Списали 7181 ₽ комиссию за "подписку"
Совкомбанк

Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью

страхование жизни по ипотечному страхованию

страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью

Отзыв от 04.05.2025

Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью

Пополнение вклада на Банки.ру
Банк ДОМ.РФ

Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью

номер телефона cardlist
Альфа-Банк

дайте номер телефона кардлист Читать полностью

06.05.2025 Другое
С нами до сих пор не связались
Россельхозбанк

Одобрен потребительский кредит Читать полностью

Отказ о внесении брачного договора
ВТБ

Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью

Банк не списывает задолженность по кредитной карте
Сбербанк

Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью

06.05.2025 Другое