Осенью я подключил обучение "Толк" от Т-банка, тогда моим тарифным планом был "Трейдер". В рамках акции мне подарили три месяца Premium, я не стал продлевать его, о чем написал в чат. Сотрудники подтвердили, что по завершению подписка будет отключена
12 числа я зашёл в терминал, чтобы совершить несколько сделок, через некоторое время увидел, что у меня значительно сократился депозит, комиссия за 30 сделок с депозитом в 300 тысяч составила 7000 рублей. Скриншот с суммой комиссий на оборот в 2 млн
Я понял, что мне установили не тот тариф, который стоял у меня до участия в обучении, изменил его на свой и написал в поддержку, где обещали со всем разобраться. В правилах акции, которые мне присылали осенью, сказано , что после отключения Premium, мой тарифный план вернётся к исходному. Справедливости ради, в правилах есть дополнительные условия, которые не открылись у меня ни тогда, ни сейчас, потому что они содержат битую ссылку
В качестве решения вопроса сотрудники отправили мне другие правила под предлогом того, что в правилах акции (Которые, по логике здравого смысла должны иметь приоритет над правилами, которые нужно искать где-то ещё) "речь идёт чуть о другом ". Никаких пояснений, о чем "чуть другом" идёт речь мне объяснено не было. В личном кабинете сказано , что мой тариф "трейдер", о чем и сказано в правилах акции. Создаётся ощущение, что человек либо сам не понимает, о чем говорит, либо меня просто водят за нос. С тем, что перед участием в обучении, у меня был установлен тариф "трейдер", никто из сотрудников не спорит
Как я и сказал, мне обещали , что свяжутся до 14.02 включительно, но ни 14.02, ни 15.02, ни сегодня, 16.02, со мной никто не связался. Я пробовал писать в диалог сам 15.02, но оператор не выходил на связь, мне отправляли кнопку, на которую нужно нажать, чтобы оператор зашёл в диалог по прошлому вопросу, я нажимал на кнопку неоднократно, но через время она лишь появлялась снова
Я много лет пользуюсь вашим банком, сервисом для инвестиций и был бы рад оставить хороший отзыв, но по совокупности причин получился один плохой отзыв. И на двойные правила, и на нерабочие ссылки с информацией, и на компетентность сотрудников, и на откровенное безразличие к обещаниям, на интерфейс, который мешает с вами связаться. Прошу вас помочь мне решить проблему, очень надеюсь, что на этом этапе всё пойдет более благополучно
Здравствуйте.
Мы правда рады, что вас заинтересовал наш продукт "Толк", и вы в нем поучаствовали.
В рамках этого интенсива мы подарили вам Premium на три месяца. Вы захотели его не продлевать. Мы вас услышали. Поэтому автоматически его убрали после того, как закончилась льгота.
По условиям Premium, после его отключения мы автоматически подключаем тариф "Инвестор". Так и сделали в вашем случае. Поэтому тут нет ошибки.
Если вы хотели, чтобы у вас опять был "Инвестор", можно через 3 месяца подключить его самостоятельно или написать нам в чат поддержки. Мы помогли бы изменить на тот тариф, который у вас был до льготы.
По правилам акции "Подарки за участие на Толк", согласно п. 2.3. вы соглашаетесь на подключение сервиса Premium. Это значит, что мы изменим тариф после отключения льготы на основании условий самого Premium. Их приложили чуть выше.
Если у вас не открывается ссылка на условия, вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону, чтобы мы помогли. Вы решили этого не делать. Фактически считаем, что вы согласились со всеми условиями, так как самостоятельно активировали льготу.
Мы проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Примем меры, если найдем ошибку. Для нас важно, чтобы клиенты получали только точную и правильную информацию.
Когда все сотрудники в чате поддержки заняты, к вам подключается наш робот. Если вы все-таки хотите, чтобы вам ответил сотрудник, можете нажать кнопку "Другой вопрос". Так работает наша система. Если ее не нажать, диалог автоматически завершим.
Мы ценим наше с вами сотрудничество и не хотим терять хорошие отношения. Зачислили компенсацию на карту. Надеемся, мы смогли изменить ваше мнение о нас. Спасибо за терпение.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью