Список вопросов
Ответ дан

Попал в неприятную ситуацию после обучения "Толк" в Т-банке

16.02.2025 20:28
52
Т-Банк

Осенью я подключил обучение "Толк" от Т-банка, тогда моим тарифным планом был "Трейдер". В рамках акции мне подарили три месяца Premium, я не стал продлевать его, о чем написал в чат. Сотрудники подтвердили, что по завершению подписка будет отключена

12 числа я зашёл в терминал, чтобы совершить несколько сделок, через некоторое время увидел, что у меня значительно сократился депозит, комиссия за 30 сделок с депозитом в 300 тысяч составила 7000 рублей. Скриншот с суммой комиссий на оборот в 2 млн 

Я понял, что мне установили не тот тариф, который стоял у меня до участия в обучении, изменил его на свой и написал в поддержку, где обещали со всем разобраться. В правилах акции, которые мне присылали осенью, сказано , что после отключения Premium, мой тарифный план вернётся к исходному. Справедливости ради, в правилах есть дополнительные условия, которые не открылись у меня ни тогда, ни сейчас, потому что они содержат битую ссылку

В качестве решения вопроса сотрудники отправили мне другие правила под предлогом того, что в правилах акции (Которые, по логике здравого смысла должны иметь приоритет над правилами, которые нужно искать где-то ещё) "речь идёт чуть о другом ". Никаких пояснений, о чем "чуть другом" идёт речь мне объяснено не было. В личном кабинете сказано , что мой тариф "трейдер", о чем и сказано в правилах акции. Создаётся ощущение, что человек либо сам не понимает, о чем говорит, либо меня просто водят за нос. С тем, что перед участием в обучении, у меня был установлен тариф "трейдер", никто из сотрудников не спорит

Как я и сказал, мне обещали , что свяжутся до 14.02 включительно, но ни 14.02, ни 15.02, ни сегодня, 16.02, со мной никто не связался. Я пробовал писать в диалог сам 15.02, но оператор не выходил на связь, мне отправляли кнопку, на которую нужно нажать, чтобы оператор зашёл в диалог по прошлому вопросу, я нажимал на кнопку неоднократно, но через время она лишь появлялась снова

Я много лет пользуюсь вашим банком, сервисом для инвестиций и был бы рад оставить хороший отзыв, но по совокупности причин получился один плохой отзыв. И на двойные правила, и на нерабочие ссылки с информацией, и на компетентность сотрудников, и на откровенное безразличие к обещаниям, на интерфейс, который мешает с вами связаться. Прошу вас помочь мне решить проблему, очень надеюсь, что на этом этапе всё пойдет более благополучно

Здравствуйте.

Мы правда рады, что вас заинтересовал наш продукт "Толк", и вы в нем поучаствовали.

В рамках этого интенсива мы подарили вам Premium на три месяца. Вы захотели его не продлевать. Мы вас услышали. Поэтому автоматически его убрали после того, как закончилась льгота.

По условиям Premium, после его отключения мы автоматически подключаем тариф "Инвестор". Так и сделали в вашем случае. Поэтому тут нет ошибки.

Если вы хотели, чтобы у вас опять был "Инвестор", можно через 3 месяца подключить его самостоятельно или написать нам в чат поддержки. Мы помогли бы изменить на тот тариф, который у вас был до льготы.

По правилам акции "Подарки за участие на Толк", согласно п. 2.3. вы соглашаетесь на подключение сервиса Premium. Это значит, что мы изменим тариф после отключения льготы на основании условий самого Premium. Их приложили чуть выше.

Если у вас не открывается ссылка на условия, вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону, чтобы мы помогли. Вы решили этого не делать. Фактически считаем, что вы согласились со всеми условиями, так как самостоятельно активировали льготу.

Мы проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Примем меры, если найдем ошибку. Для нас важно, чтобы клиенты получали только точную и правильную информацию.

Когда все сотрудники в чате поддержки заняты, к вам подключается наш робот. Если вы все-таки хотите, чтобы вам ответил сотрудник, можете нажать кнопку "Другой вопрос". Так работает наша система. Если ее не нажать, диалог автоматически завершим.

Мы ценим наше с вами сотрудничество и не хотим терять хорошие отношения. Зачислили компенсацию на карту. Надеемся, мы смогли изменить ваше мнение о нас. Спасибо за терпение. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Заблокированы все карты.
Т-Банк

Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью

Сначала дали кредитную карту , а дебетовую нет
Т-Банк

Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью

Неудовлетворительное решение по Т- Страхованию
Т-Банк

В наш, припаркованный возле дома, автомобиль врезалось авто, у которого машина застрахована ОСАГО в Т-Страховании.... Читать полностью

26.07.2025 ОСАГО
перевели деньги на карту т банка, но карты этого банка у меня никогда не было
Т-Банк

здравствуйте! человек перевел по сбп деньги на карту т банка, но я никогда не оформляла карту этого банка, отмену о... Читать полностью

Карта дубликат перестала работать
Т-Банк

Карта моей жены перестала принимать оплаты в разных точках путем прикладывания и вставки карты, проблема наростала.... Читать полностью

Т-Банк Инвестиции. По ссылке друга банк не выдал приветственный бонус в 5000 руб, указав что счет был открыт ранее.
Т-Банк

Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью

Насильственное закрытие договора!
Т-Банк

на протяжении долгого времени была постоянным клиентам Т-Банка. Никогда ранее не сталкивалась с проблемой, но сейча... Читать полностью

Исполнительное производство при регулярных платежах.
Т-Банк

Жду ответ. Читать полностью

26.07.2025 Другое
Открыли продукты банка и даже не уведомили, закрывать отказались
Т-Банк

Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью

Чек на оплату перевода
Т-Банк

мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокированы все карты.
Т-Банк

Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью

Сначала дали кредитную карту , а дебетовую нет
Т-Банк

Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью

Т-Банк Инвестиции. По ссылке друга банк не выдал приветственный бонус в 5000 руб, указав что счет был открыт ранее.
Т-Банк

Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью

Чек на оплату перевода
Т-Банк

мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность  Читать полностью

Т-Банк Инвестиции. По ссылке друга банк не выдал приветственный бонус в 5000 руб, указав что счет был открыт ранее.
Т-Банк

Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Т-Банк

давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью

Заморожены деньги, нарушение закона - Статья 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
Т-Банк

Из-за неправильной работы медицинских организаций я пострадал. Больничный был закрыт, после посещения поликлиники е... Читать полностью

Не можем зайти в личный кабинет
Т-Банк

В нас в тбанке есть карта, а также имеется вклад. Но банк отключил номер от карты и смс не приходят, обращались в с... Читать полностью

Заморожены деньги, нарушение закона - Статья 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
Т-Банк

СФР оплатил 3 больничных листа, а Т-Банк заморозил денежные средства. Написал, что не имеют права это делать, отмал... Читать полностью

блокировка 161-ФЗ как снять
Т-Банк

До сих пор не получили ответ ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и ДБО
Сбербанк

можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью

Обязательство
Сбербанк

Хорошо, буду ждать ответа Читать полностью

Почему заблокировали карту, и тотальное молчание в чате поддержки
Ozon Банк

У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью

Закрытие счёта и вывод суммы 2171 руб.
Ozon Банк

Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью

27.07.2025 Другое
Добрый день, подали документы на снятие ипотеки после реализации имущества с торгов, банку деньги от приставов переведены , ипотеку не снимаете
Сбербанк

Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке  Читать полностью

27.07.2025 Другое
Списывают деньги Дергунова К. А
Сбербанк

Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А  Читать полностью

27.07.2025 Другое
я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171 руб. с карты на свой счет в Сбербанке.
Ozon Банк

Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью

Заблокированы все карты.
Т-Банк

Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью

Помогите разобраться что делать
ВТБ

Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью

27.07.2025 Другое