Ситуация очень простая. Решается Сбером, как правило, за 3-4 дня, причем о более крупных суммах. Совкомбанк месяц пудрил мозги, но деньги так и не вернул, хотя сумма незначительная, всего 10 000 руб.
Суть проблемы. 25.12.24 я сделала авансы по 10 000 руб. по 2 заказам в оптике. Один заказ выполнен 03.01.25 без замечаний. С моей стороны проведена доплата по заказу и товар получен. По услуге и товару замечаний нет.
А вот со вторым заказом возникла проблема.
1. Оптика нарушила права потребителя, отказавшись заключить договор в письменном виде (еще 25.12.24). Мотивировано было тем, что вы платите пока только аванс 10 000 руб., если заказ будет исполнен плохо, вам не подойдет, мы вернем аванс 10 000 руб. ОК. Если так, то пусть будет так.
2. Оптика проводила полный цикл работ. Оптометрист 25.12.24 проводила осмотр, тесты и т.д., чтобы определить максимально точно все необходимые параметры для изгтоволения очков. Важно отметить, что купить готовые очки в магазине можно за 5-6 т.р. Изготовление по индивидуальному заказу обошлось в 36 000 руб. (из них аванс 10 000 руб. был уплачен 25.12.24). За такие деньги очки должны подходить идеально. Важно! Что потребитель не принес рецепт из сторонней организации - его выписал отпометрит в оптике, которая и делала сами очки.
3. 17.01.25 оптика пригласила забрать заказ, но выяснилось, что заказ выполнен НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом. Товар не соответствует потребительским свойствам. Новые очки корректируют зрение хуже, чем это делали очки, которые покупались в обычном магазине более 10 лет назад. Соответственно, такой товар является товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и подлежит возврвату или замене за счет изготовителя. Однако, оптика отказалась возвращать деньги и устранять недостатки товара. Вместо этого нагло было заявлено: медицинские товары возврату не подлежат.
И они реально не подлежат, НО когда они надлежащего качества. Если товар/услуга НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то любой товар подлежит возврату.
После отказа в возврате в оптике, я направила в Совкомбанк заявление об оспаривании операции и возврате д/с. Мне обещали, что максимум через 10 дней вопрос будет решен (то есть 27 января 2025). Через 10 дней мне в чате написали, что вынуждены отказать, хотя в ЛК я видела, что заявление еще на рассмотрение. В итоге после многочисленных переписок оператор чата сообщил, что заявление еще на рассмотрении и срок увеличен до 15 дней (то есть до 31 января 2025). Но 1 февраля 2025 деньги Совкомбанк так и не вернул, продлив срок до 17 февраля 2025.
Сегодня Совкобанк тупо переписал отписку оптики о том, что "медицинские товары возврату не подлежат" и отказал в возврате.
То есть Совкомбанк так решил еще 27 января 2025, но дурачил меня в течение 20 дней. Кроме того Совкомбанк даже не проводил реальную, серьезную претензионную работу, не изучал законы. Просто переписал дежурную незаконную отписку недобросовестного исполнителя! При этом как эмитент карты банк ОБЯЗАН вернуть!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью