Уважаемые представители ПАО «Совкомбанк»!
16.02.2025г. при осуществлении мною перевода средств в сумме 25 000,00 рублей с моего счета в ПАО Совкомбанк на мой счет в ПАО Сбербанк операция была заблокирована вашим сотрудником. После телефонного звонка представителя ПАО Совкомбанк, был заблокирован и личный кабинет, и пластиковая карта в ПАО Совкомбанк.
Учитывая детали беседы, сотрудник точно идентифицировал мою персону, но с пристрастием агрессивно выяснял цель перевода, на что тратятся средства, вплоть до стоимости и модели приобретаемого устройства. Считаю, что на меня оказывалось давление со стороны представителя ПАО Совкомбанк, что бы препятствовать операции по переводу средств! Отчитываться о покупках незнакомым лицам, считаю нецелесообразным и такой формат общения, считаю неприемлем. Пришлось идти в отделение и писать заявление о разблокировании карты и средств на ней. После этого мне поступило СМС сообщение, что доступ в мой личный кабинет ПАО Совкомбанк и карта будут разблокированы в течении 15 дней. Из этого следует, что средствами воспользоваться в этот период я не могу. Вы остановите начисление процентов по кредиту за 15 дней (период блокировки)? Или мне придется направить жалобу в Управление Федеральной Службы по Надзору в сфере защиты Прав Потребителей и надзорный орган Центральный Банк России?
Сотрудник ПАО «Совкомбанк», который связывался по поводу моего перевода оставил крайне негативное впечатление и слишком увлекается. Ощущение, как будто меня обыскали. Считаю, что покупки и перевод самому себе в другой банк, это моё личное дело.
Надеюсь, сообщение дойдет в отдел контроля качества ПАО «Совкомбанк».
Надеюсь, что этому сотруднику объяснят, что он не работает в дознании, а представляет коммерческий банк для пенсионеров.
Эта ситуация называется агрессивной коммерческой практикой, когда меня (клиента банка) ставят в условия, и вынуждают пользоваться продуктами, которые мне неинтересны, или блокируют счета.
С уважением,
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета, счета и карты.
На текущую дату Банком принято решение о проведении досрочного погашения кредита, 17.02.2025 сервис Дистанционного банковского обслуживания, карта и счет были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью