С 10 января Тбанк не в силах решить мою проблему увеличенного платежа после перехода из Росбанка ! Мною были оставлены 4 заявки , 3 из которых тупо закрыли , а последнюю заявку перенесли с 11 февраля на 18, а 18 числа на 27 февраля.
Таким образом, 14 февраля (это дата моего платежа) я внесла 32600 (согласно графику Росбанка и моему кредитному договору), так как платить по 40450 я не могу и в принципе не обязана , в следствие чего Тбанк вешает мне долг в 7850 рублей и что же происходит дальше?)
А дальше самое интересное: мой номер отключен от службы клиентского обслуживания и перенаправлен на отдел взыскания ДОЛГОВ, данный отдел работает по системе психологической давки и пугалок, так как цель этого отдела - не разобраться и помочь , а только выбить деньги любым способом!
Мне поступили такие предложения, как: встретиться с оценщиком автомобиля для дальнейшего его изъятия , так как я злостный неплательщик и банк вот вот отнимет у меня автомобиль, который уедет на штраф стоянку и потом я буду её же плюсом ещё оплачивать , что я испортила кредитную историю , что на меня наложены штрафные санкции и тд!
Вы что творите ? Ау! Сказать , что я в шоке - ничего не сказать! Мало того , что Тбанк не справляется со своим сбоем в системе , не решает проблему , так ещё и портит кредитную историю , угрожает!
Очень надеюсь, что за работу данного банка уже взялся ЦБ РФ, а также прокуратура!
И хочется ещё дополнить , что пугая судами и прочим , будьте готовы сами ответить перед законом , так как невиновные люди (клиенты) не должны страдать и переживать после того, в каком стиле (как коллекторы) общается отдел Взыскания!
Ну и огромное спасибо , что занесли мой номер в черный список и я не могу теперь ни оставить новую заявку , ни узнать статус текущей - ничего не могу, только если пообщаться с дядями, которые научились девочек по телефону пугать !
Здравствуйте.
Финансовый вопрос очень важен, согласна с вами. Иногда нам нужно время, чтобы во всем разобраться. Решение по платежу держу на контроле. Как только все будет готово - свяжемся с вами или отправим СМС.
Вас не заносили в черный список и не отключали от клиентского обслуживания.
Если есть задолженность, в первую очередь решаем вопрос по ее оплате. Угрозы — не наш метод общения, это недопустимо.
Проблема в том, что если вносите меньше, чем требует система, вы попадаете в просрочку автоматически. Из-за этого вам начали звонить по долгу. Это корректно, если исходить из системы, но так как мы еще решаем с платежом, то ограничли исходящие звонки до 31.03.2025. Беспокоить по долгу не будем.
Про автомобиль и кредитную историю пояснили без ошибок. Он является предметом залога (гарантом исполнения клиентом обязательств) по кредитному договору. При длительном неисполнении обязательств мы действительно можем забрать автомобиль на стоянку, клиенту необходимо будет оплачивать банку расходы по его хранению. И если есть просрочка, то информацию передаем в БКИ.
После решения вопроса напишите или позвоните нам — мы проверим, что передали в БКИ и поможем исправить, если были ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью