С 10 января Тбанк не в силах решить мою проблему увеличенного платежа после перехода из Росбанка ! Мною были оставлены 4 заявки , 3 из которых тупо закрыли , а последнюю заявку перенесли с 11 февраля на 18, а 18 числа на 27 февраля.
Таким образом, 14 февраля (это дата моего платежа) я внесла 32600 (согласно графику Росбанка и моему кредитному договору), так как платить по 40450 я не могу и в принципе не обязана , в следствие чего Тбанк вешает мне долг в 7850 рублей и что же происходит дальше?)
А дальше самое интересное: мой номер отключен от службы клиентского обслуживания и перенаправлен на отдел взыскания ДОЛГОВ, данный отдел работает по системе психологической давки и пугалок, так как цель этого отдела - не разобраться и помочь , а только выбить деньги любым способом!
Мне поступили такие предложения, как: встретиться с оценщиком автомобиля для дальнейшего его изъятия , так как я злостный неплательщик и банк вот вот отнимет у меня автомобиль, который уедет на штраф стоянку и потом я буду её же плюсом ещё оплачивать , что я испортила кредитную историю , что на меня наложены штрафные санкции и тд!
Вы что творите ? Ау! Сказать , что я в шоке - ничего не сказать! Мало того , что Тбанк не справляется со своим сбоем в системе , не решает проблему , так ещё и портит кредитную историю , угрожает!
Очень надеюсь, что за работу данного банка уже взялся ЦБ РФ, а также прокуратура!
И хочется ещё дополнить , что пугая судами и прочим , будьте готовы сами ответить перед законом , так как невиновные люди (клиенты) не должны страдать и переживать после того, в каком стиле (как коллекторы) общается отдел Взыскания!
Ну и огромное спасибо , что занесли мой номер в черный список и я не могу теперь ни оставить новую заявку , ни узнать статус текущей - ничего не могу, только если пообщаться с дядями, которые научились девочек по телефону пугать !
Здравствуйте.
Финансовый вопрос очень важен, согласна с вами. Иногда нам нужно время, чтобы во всем разобраться. Решение по платежу держу на контроле. Как только все будет готово - свяжемся с вами или отправим СМС.
Вас не заносили в черный список и не отключали от клиентского обслуживания.
Если есть задолженность, в первую очередь решаем вопрос по ее оплате. Угрозы — не наш метод общения, это недопустимо.
Проблема в том, что если вносите меньше, чем требует система, вы попадаете в просрочку автоматически. Из-за этого вам начали звонить по долгу. Это корректно, если исходить из системы, но так как мы еще решаем с платежом, то ограничли исходящие звонки до 31.03.2025. Беспокоить по долгу не будем.
Про автомобиль и кредитную историю пояснили без ошибок. Он является предметом залога (гарантом исполнения клиентом обязательств) по кредитному договору. При длительном неисполнении обязательств мы действительно можем забрать автомобиль на стоянку, клиенту необходимо будет оплачивать банку расходы по его хранению. И если есть просрочка, то информацию передаем в БКИ.
После решения вопроса напишите или позвоните нам — мы проверим, что передали в БКИ и поможем исправить, если были ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Добрый день!Почему нет возможности устанавливать свои лимиты (суточные или недельные или месячные, хоть какие-то) н... Читать полностью
добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью