Сегодня, 19 февраля, я задала вопрос оператору в приложении о принадлежности одной операции. Предполагая, что эта операция есть оплата подписки на онлайн-кинотеатр, задала уточняющий вопрос, мол это списание за сервис, верно? Потому что в истории операций почему-то значилось "оплата по QR". Пока оператор отвечал, разобралась сама и написала, что этот вопрос снят, все разъяснилось. Оператор зачем-то спросил, не отдавала ли я карты кому-то и, не дав мне возможности ответить, заблокировал доступ и в приложение физлица, и в приложение юрлица, и, соотвественно, все карты. Обратите внимание, я не подозревала мошеннических действий ни в начале диалога ни, тем более, не подтвердила вероятность утери карты. Просто попросила уточнить от какого сервиса это списание. Причем списание неудачное, ибо в Т-банке разочаровалась и на картах 0 руб. 00 коп.
И вот уже полтора часа я пытаюсь восстановить доступ к своему приложению (хоть на картах физика и нули, но на р/с ИП вовсе не нули, но уже скоро и там будет 0 руб. 00 коп., от греха и от Т-Банка подальше), но 6 пятнадцатиминутных звонков ни к чему не привели. Пообщалась с хорошими и разными операторами, выслушала лекцию о том, что это было сделано мне на благо. В итоге, по результатам последнего разговора - чтобы мне получить доступ к приложению и деньгам я должна встретиться с представителем. Ближайшая встреча завтра, с 11 до 13. То есть одна девочка-оператор в чате банка просто так нажала кнопочку "заблокировать", на всякий случай, абы чего не вышло, ей что-то показалось. А мне придется с кем-то встречаться, что-то показывать, доказывать... полтора часа на телефоне тоже то еще удовольствие...
Уверена, получу под этим сообщением ответ в стиле "это скрипт, все правильно, операторка работала по схеме", но и не жду тут решения вопроса. Хочу просто рассказать всем и каждому, кто имеет отношения с Т-Банком, как они могут в любой момент лишиться доступа к своим финансам, зря потратить время и получить проблемы по одному лишь нажатию пальца какой-то девочки, которой показалось.
Прощай, Т-Банк, ты был хорош, будучи Тиньковым, но сейчас ты Г-Банк. И чтоб тебе, операторка Афина тоже что-то заблокировали просто так, превентивно, на всякий случай, потому что "по скрипту когда кажется, блокировать надо".
Здравствуйте.
Вопрос безопасности очень важен для нас. Если есть операции, происхождение которых клиент не знает, мы можем заблокировать карту во избежание новых списаний.
Для решения вопроса попросим пройти процедуру идентификации. В вашем случае это была встреча, которая успешно прошла.
Работу сотрудников проверю и проработаю ошибки, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
У данного банка огромное отличие от других банков - это скорость решения вопроса и готовность к его решению. Сегодн... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
У данного банка огромное отличие от других банков - это скорость решения вопроса и готовность к его решению. Сегодн... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Посмотрим, сдержите ли вы слово или нет Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что случилось с сервисом в Т-Банке? Меня сотрудники "динамят" с 06.05.2025. Я назначаю вст... Читать полностью
И что мне делать?Каков выход из данной ситуации вы мне предлагаете? В рекламе было четко написано. Я эту рекламу от... Читать полностью
28 апреля 2025 годв ошибочно перевел себе на счет на торговую площадку Валбериз. Через 30 секунд попросил у операто... Читать полностью
Так ведь это первое, что я сделал. Цб отправил в ваш банк. Читать полностью
Ну значит и у меня добавить нечего, отзыв будет отрицательный, решать проблему никто не намерен и даже не хочет пом... Читать полностью
Я вам говорю, что никогда не занимался мошеннической деятельностью. Как мне исключить себя из этого списка? Или до... Читать полностью
Мне заблокировали онлайн доступ. Моим аккаунтом не владеет никто другой, деньги я не переводил никому и никуда. Мне... Читать полностью
Хорошо я вас понял, с кем мне связаться, что бы я получил развёрнутый ответ на этот вопрос ? Мне нужен компетентный... Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью