Здравствуйте. С 19 декабря принимал участие в маркетинговой акции банка «Кэшбэк за автопополнение». В течение 30 дней пополнял брокерский счёт, покупал бумаги, деньги не выводил, сумму автопополнения не снижал. В общем, действовал строго согласно условиям акции. 23 января написал в чат поддержки вопрос, всё ли было мой сделано верно и когда мне ждать бонус по акции. Было открыто обращение №485460098. Обращение несколько раз переносили, даже звонили из банка, извиняясь и обещая решить вопрос как можно скорее и начислить бонус. Однако в итоге 13 февраля в чат написал сотрудник, сообщив, что меня отключают от всех маркетинговых акций банка и бонус мне выплачен не будет. Без объяснения причин. 17 февраля направил претензию в банк о восстановлении нарушенного права, чтобы дальше уже писать заявление к финансовому уполномоченному. Перезвонил сотрудник, полчаса пытался убедить, что поскольку в условиях акции есть пункт, что банк может исключить из акции без объяснения причин, то они в полном праве его использовать. Даже несмотря на то, что с моей стороны никаких нарушений условий не было. Просто потому, что могут. Много лет являлся лояльным клиентом банка, премиальным, зарплатным клиентом. На этой неделе уже вывел большую часть активов. Подобное отношение банка считаю неприемлимым.
Здравствуйте.
Приостановили ваше участие в маркетинговых коммуникациях на основании пункта 37.1 нашего Регламента.
Поэтому не начислили вам бонус по акции"Кэшбэк за автопополнение". Это право прописали в пп. 3.4 условий ее условий.
Также по пп. 5.7 условий нам пришлось исключить вас из программы лояльности "Т-Банк Таргет".
Мы стараемся помочь клиентам в любых вопросах, найти альтернативное решение. Уточнили возможность пересмотреть позицию, чтобы включить вас обратно в акции. По итогу изменить свое решение не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью
Есть спец счёт МКД по накоплению средств на капитальный ремонт. В каких банках наилучшие условия при размещении так... Читать полностью
У меня кнопочный телефон,с 1 мая программа лояльности недоступно,интернету,у меня там баллы за апрель,март,сейчас я... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью