8 января я зашла в личный кабинет Т-банка и увидела там открытую новую карту Блэк (прошу заметить открытую самовольно Т-Банком, не мной) с минусовым балансом в 564 тысячи рублей. При обращении, в службу поддержки, мне ответили, что это взыскание перешло к ним из Росбанка т.к. Росбанк при слиянии стал частью Т-Банка. Перед Росбанком у меня долгов нет, был кредит у мужа, по нему было исполнительное производство, но он закрыт еще в 2019 году и исполнительное производство тоже. В Т-Банк я предоставила справки с Росбанка, что кредит закрыт и задолженности нет. Через 3 дня карта Блэк с минусовым балансом исчезла из личного кабинета, я успокоилась.
Каково же было мое изумление когда я открыла личный кабинет 11 февраля и снова увидела эту карту с минусовым балансом, кроме того они ее сделали основной и все мои денежные поступления в Т-банк они перевели на этот счет и заморозили. Своими собственными деньгами я не могу воспользоваться уже две недели! При повторном обращении в банк с указанием, что вроде все решили и предоставили справки об отсутствии задолженности они мне ответили, что им этих справок недостаточно, им нужно подтверждение, что ФССП отменили постановление об исполнительном производстве в электронном виде, с официального e-mail приставов. При обращении в ФССП мне дали ответ, что таких обращений с начала года уже очень много, что Росбанк передал в Т-банк несуществующие долги, видимо чтоб завысить капитализацию за счет раздутой кредиторки. Этих исполнительных производств в ФССП уже давным-давно нет, архив 3 года. Они удивляются, откуда Росбанк передал эти долги в электронном виде, если приставы в те года работали на бумаге.
В общем, я написала заявление в Главное управление ФССП, сейчас напишу жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк и готовлю документы в суд. Статью 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами, никто не отменял!
Здравствуйте.
С 1 января 2025 мы присоединили Росбанк. Все счета мы также перенесли к нам.
Информацию об исполнительном производстве получили из Росбанка. Простите, что не показывали карту. Минус на счете — это не отрицательный баланс. Так мы показываем размер мер. Чтобы мы смогли снять их, нам нужно подтверждение, что постановление вынес судебный пристав.
Документ они загружают вам на Госуслуги. Зайдите на портал в раздел с уведомлениями. Найдите там "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания" или другое нужное. Нажмите на него, чтобы открыть подробности. Внизу вы увидите список файлов с форматами ".xml" и ".pdf". Выберите "Скачать" рядом каждым → нажмите на многоточие около файла ".xml" → "Проверить подпись". В новом окне выберите "Скачать подпись" и скачайте третий файл в формате .sig. Все их отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту deposit@tbank.ru. В теме письма напишите свои ФИО.
Также мы готовы рассмотреть документ или справку от пристава об отсутствии производств. Запросите ее и пришлите нам. Отправить документ можно в чате или на почту deposit@tbank.ru.
Верно рассказали о том, как снять меры. У нас нет цели удерживать ваши деньги. Если получаем исполнительный документ, то обязаны наложить меры. Без подтверждения мы не можем их снять.
Пополнения по СБП мы зачисляем в определенном порядке. Если дебетовых счетов несколько, то отправляем их в первую очередь на активный счет с большим балансом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНаписал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Альфа банк до того обнагел, что вообще не хочет возвращать деньги вкладчику, только частями. Банк мошенников! Куда... Читать полностью