При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-Банк поступило сообщение о неизменности графика платежей и сумм.
В действительности Т-Банк изменил график платежей, увеличив сумму платежей в погашение процентов и установив, что в ближайшие 2 (!) года сумма основного долга погашаться не будет. На все вопросы в чате - получаю только отписки "ожидайте, мы исправляем ситуацию". Ранее отправляла вопрос, ответа так и нет https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707910/
После передачи я продолжала исправно вносить платежи, так же с переплатой. 20 января 2025 года внося очередной платеж, я была удивлена тем, что в приложении изменилась сумма, о чем написала запрос в поддержку банка и запросила график платежей. Выяснилось, что фактически АО «ТБанк» существенно изменил условия погашения кредита:
1. Изменен график платежей. Сумма ежемесячных платежей была увеличена за счет повышения доли, направляемой на погашение процентов.
2. Погашение основного долга приостановлено. Согласно новому графику, в течение ближайших двух лет основной долг вообще не будет погашаться.
У АО «ТБанк» нет офиса для приема посетителей и все вопросы решаются только через поддержку. Поэтому для урегулирования возникшей проблемы я обратилась в чат поддержки. На мои многочисленные запросы через чат поддержки банка с 20 января 2025 года я получала лишь формальные ответы с обещаниями исправить ситуацию, но никаких конкретных мер принято не было. Сотрудники ссылаются на технические сложности, однако такие проблемы не могут служить оправданием для изменения условий договора без согласования с клиентом.
Также 14 февраля 2025г. Без какого-либо уведомления от АО «ТБанк» ставка по кредиту была повышена с 10,4% до 13,6%, хотя таких условий в первоначальном кредитном договоре не предусмотрено. Законность этого решения вызывает у меня серьезные сомнения, банки не имеют права изменять условия кредитных договоров в одностороннем порядке, если это прямо не прописано в самом договоре. В моем случае такой возможности для банка нет.
19 февраля 2025 года сотрудник банка начал утверждать, что мне необходимо вносить сумму по новой ставке якобы позднее рассмотрят компенсацию переплаты, а также тогда банку не придется заниматься корректировками кредитной истории и штрафов (опять же, меня как клиента это волновать не должно!!!).
20 февраля 2025 года я внесла 70 000 рублей ( 68952 руб 62 коп по графику и 1047 руб 38 коп переплата в счет уплаты основного долга), но банк продолжает настаивать что за февраль 2025 года я должна внести платеж по повышенной ставке и не хватает 16880 рублей для закрытия платежа за февраль 2025г.
С 21.02.2025 г. АО «ТБанк» вернул на оставшиеся платежи с марта 2025 г ставку 10,4% но не исправил февраль 2025г. С этого момента мне отказывают в обслуживании. И сотрудники оказывают давление на меня принуждая оплатить якобы "просрочку" которой фактически нет.
Здравствуйте.
Простите, что по техническим причинам у вас была неверная ставка. Мы ее скорректировали, теперь все правильно.
Так как вы внесли неполную сумму для оплаты, то вам нужно пополнить оставшуюся часть денег. Мы рассматриваем для вас компенсацию. О результате вас оповестим по смс, в чате или звонком.
Дополнительно проверю консультации. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью