При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-Банк поступило сообщение о неизменности графика платежей и сумм.
В действительности Т-Банк изменил график платежей, увеличив сумму платежей в погашение процентов и установив, что в ближайшие 2 (!) года сумма основного долга погашаться не будет. На все вопросы в чате - получаю только отписки "ожидайте, мы исправляем ситуацию". Ранее отправляла вопрос, ответа так и нет https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707910/
После передачи я продолжала исправно вносить платежи, так же с переплатой. 20 января 2025 года внося очередной платеж, я была удивлена тем, что в приложении изменилась сумма, о чем написала запрос в поддержку банка и запросила график платежей. Выяснилось, что фактически АО «ТБанк» существенно изменил условия погашения кредита:
1. Изменен график платежей. Сумма ежемесячных платежей была увеличена за счет повышения доли, направляемой на погашение процентов.
2. Погашение основного долга приостановлено. Согласно новому графику, в течение ближайших двух лет основной долг вообще не будет погашаться.
У АО «ТБанк» нет офиса для приема посетителей и все вопросы решаются только через поддержку. Поэтому для урегулирования возникшей проблемы я обратилась в чат поддержки. На мои многочисленные запросы через чат поддержки банка с 20 января 2025 года я получала лишь формальные ответы с обещаниями исправить ситуацию, но никаких конкретных мер принято не было. Сотрудники ссылаются на технические сложности, однако такие проблемы не могут служить оправданием для изменения условий договора без согласования с клиентом.
Также 14 февраля 2025г. Без какого-либо уведомления от АО «ТБанк» ставка по кредиту была повышена с 10,4% до 13,6%, хотя таких условий в первоначальном кредитном договоре не предусмотрено. Законность этого решения вызывает у меня серьезные сомнения, банки не имеют права изменять условия кредитных договоров в одностороннем порядке, если это прямо не прописано в самом договоре. В моем случае такой возможности для банка нет.
19 февраля 2025 года сотрудник банка начал утверждать, что мне необходимо вносить сумму по новой ставке якобы позднее рассмотрят компенсацию переплаты, а также тогда банку не придется заниматься корректировками кредитной истории и штрафов (опять же, меня как клиента это волновать не должно!!!).
20 февраля 2025 года я внесла 70 000 рублей ( 68952 руб 62 коп по графику и 1047 руб 38 коп переплата в счет уплаты основного долга), но банк продолжает настаивать что за февраль 2025 года я должна внести платеж по повышенной ставке и не хватает 16880 рублей для закрытия платежа за февраль 2025г.
С 21.02.2025 г. АО «ТБанк» вернул на оставшиеся платежи с марта 2025 г ставку 10,4% но не исправил февраль 2025г. С этого момента мне отказывают в обслуживании. И сотрудники оказывают давление на меня принуждая оплатить якобы "просрочку" которой фактически нет.
Здравствуйте.
Простите, что по техническим причинам у вас была неверная ставка. Мы ее скорректировали, теперь все правильно.
Так как вы внесли неполную сумму для оплаты, то вам нужно пополнить оставшуюся часть денег. Мы рассматриваем для вас компенсацию. О результате вас оповестим по смс, в чате или звонком.
Дополнительно проверю консультации. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью