Я устала писать в чат менеджерам!!!! банк решил списать какую то копейку в счет какого то платежа, которые я совершаю ежедневно, у пеня ВСЕГДА настроены условия "списание сначала из своих". И ВСЕГДА есть деньги. Ниразу не было такого, чтобы мне не хватило 1 копейки! В итоге ее списали, мало того, что это негативно повлияет на кредитную историю, за что больше пользоваться вашим банком нет желания. Спасибо за сервис. Так я уже несколько недель в чате прошу устранить проблему, а операторы присылают отписки
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что по результатам проверки нарушений со стороны Банка выявлено не было. 11.02.2025 был отключен пакет "Premium" - в следствии этого по карте был установлен приоритет списания по умолчанию: сначала заемные средства, потом собственные. Поэтому при совершении операции были использованы заемные средства. Информация об установленном приоритете располагается в личном кабинете Клиента.
Отметим, что Банк передает в Бюро кредитных историй информацию, которая характеризует исполнение субъектом кредитной истории принятых на себя обязательств по договорам займа и не устанавливает скоринговый балл.
Дополнительную информацию по обращению направили уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью