26 февраля 2025 года Совкомбанк заблокировал мои денежные средства, карту и приложение с пояснением, что блокировка произошла в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера.
25.02.2025г я перевел со своей карты в Альфабанке на карту Совкомбанка через СБП 30 000,00 рублей, а 26.02.2025 года я перевел со своей карты в Альфабанке на карту Совкомбанка через СБП 104 000,00 рублей. Из этих средств я перевел своей знакомой на Т-Банк 25.02.2025г 8 000,00 рублей и 26.02.2025г 104 000,00 рублей. Перевод на 104 000,00 рублей был заблокирован банком и мне поступил звонок от сотрудника службы безопасности. На все вопросы сотрудника я ответил, но блокировка все равно произошла. Тогда я лично приехал в отделение банка по адресу г. Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д. 22. Сотрудник отделения банка выдала мне бланк заявления, в котором я под ее диктовку написал, что предупрежден о рисках мошенничества. Я предложил приложить к заявлению документы о происхождении денежных средств, на что получил ответ, что в этом нет необходимости. Обращение зарегистрировано под номером 91667619 26.02.2025.
В 17:11 26.02.2025г я получил СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено в течение 10 дней.
Меня категорически не устраивают такие сроки обработки обращения, так как денежные средства, переведенные мною с Альфабанка на Совкомбанк – это полученный займ от Альфа финанс, на который мне начисляются проценты. И поскольку Совкомбанк не дает мне пользоваться моими деньгами как минимум в течение 10 дней, то значит Совкомбанк должен компенсировать мне начисленные проценты по полученному займу на сумму 122 000,00 рублей исходя из ставки займа. Общаясь в чате на сайте банка меня 4 раза переводили на новых специалистов, последний из которых сообщил мне ,что срок рассмотрение моего обращения может составить до 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. И все это время я не могу пользоваться своими деньгами и более того вынужден оплачивать за это отнюдь немаленькие проценты. Также в чат поддержки клиентов я предоставил все договора займа свидетельствующие о происхождение денежных средств
В связи со всем вышесказанным требую разблокировать мои денежные средства в кратчайшие сроки, иначе буду вынужден обратиться с жалобой в надзорные органы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения 28.02.2025 сервис Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью