3 февраля обратилась в филиал Совкомбанка в г. Владикавказе на ул. Маркуса. Девушка собрала у меня все документы и долго смотрела в монитор компьютера, после сообщила, что все отправила и надо ждать звонка. (обратилась я с вопросом кредита под залог недвижимости, который мне одобрили, но сказали явиться в офис банка). И вот с 3 февраля начались мои долгие мучения. Дальше тишина, затем мне опять позвонили с банка, сказали вновь явиться в филиал во Владикавказе на ул. Маркуса, пошла я туда 6 февраля, там уже сидела, хлопая глазами другая девушка, которая опять стала отправлять мои документы, я расписалась даже не читая. Уверила меня, что документы отправлены в Росреестр, однако 11 февраля я опять приехала в офис на ул. Маркуса, оттуда меня отправили в офис на ул. Генерала Плиева, там, не дав вразумительного ответа и созвинившись с девушкой, которая 6 февраля отправила все мои документы с подписями, отправили меня в офис на пр-кте Коста, где именно в тот день данная девушка в тот день работала (просто шок!). Так называемый специалист банка вновь стала что-то отправлять еще 1 час!!! и наконец сообщила, что теперь ждем ответа с росрееста. Это было 11 февраля, 13 февраля мне на госуслугах с росреестра пришла онлайн выписка (ЕГРН), где уже было выставлено обременение. 2 НЕДЕЛИ ПОДРЯД Я ЗВОНЮ В БАНК, ЧТОБ МНЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТ, НО ТАМ ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. А 6 марта первый платеж 27000 руб, вот я вас хочу спросить за что я должна внести 27000 рублей, если эти деньги заблокированы!!! 6 февраля деньги поступили на счет, сегодня 26 февраля, а деньги заблокированы, а платеж первый 6 марта!!! Как вы работаете?
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проверки было выявлено, что несвоевременная разблокировка счета была связана с тем, что была выявлена ошибка на стороне РосРеестра, а именно был не правильно указан банк. На данный момент вопрос в работе у сотрудников, проблема должна быть исправлена в течение сегодняшнего дня. После решения с Вами должны будут связаться сотрудники для дополнительного уведомления.
В случае появления дополнительных вопросов рекомендуем обратиться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью