Здравствуйте, мне заблокировали карту 20.11.2024 года, в связи с тем, что я хотел перевести деньги на свою же карту другого банка.
- 28.11.2024 мною было подано обращение с целью закрытия счета в вашем банке и выдаче денежных средств в кассе, обращение было зарегистрировано под № 84831934.
- 12.12.2024 мне пришел ответ, "Обращение №84831934 рассмотрено, вам необходимо предоставить заявление и/или документы согласно памятке. Перечень документов по ссылке.." - на что я сразу сообщил сотруднику вашего банка еще 28.11.2024, что никакие документы предоставить не смогу.
- 18.12.2024 я оставил новое обращение с такой же целью, а именно закрытие счета в вашем банке и выдаче моих денежных средств в кассе банка., обращение зарегистрировано под номером №86630548 от 18.12.2024.
- 20.12.2024 мне пришел ответ "Уважаемый Юрий Валерьевич! Ваше обращение №86630548 рассмотрено. В соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ Банк вправе запрашивать у Клиентов документы об источнике происхождения денежных средств. В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Клиент обязан представлять в Банк информацию и документы для исполнения требований Закона № 115-ФЗ. Просьба предоставить документы, указанные в памятке https://hva.im/dktK04, не позднее (12ч.(МСК) 23.12.2024)" - абсолютно все тоже самое, я не могу предоставить никакие документы на то, что я сам себе переводил деньги просто в другой банк, и я имею полное право закрыть счет и забрать СВОИ денежные средства.
- 28.12.2024 я оставил ТРЕТЬЕ обращение с такой же целью, а именно закрытие счета в вашем банке и выдаче моих денежных средств в кассе банка., обращение зарегистрировано под номером №87436220 от - 28.12.2024.
- 23.01.2025 мне пришел ответ "Уважаемый Клиент, уведомляем вас, что - 22.01.2025 г. Банком принято решение об отказе в совершении вашей операции от 18.12.2024 № б/н на сумму 100444.00 руб. по причине наличия подозрений, что она совершается в целях ОД/ФТ/ФРОМУ, возникших при реализации ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ. ПАО "СОВКОМБАНК"" - опять отказ???на каком основании вы удерживаете мои денежные средства уже 2 месяца???
- 15.02.2025 года я оставил заявление (фото заявления в приложении) на закрытие счета и перевод денежных средств на указанные мною реквизиты, в офисе вашего банка по адресу: г. Оренбург, пр-т Дзержинского д. 11, на копии моего заявления сотрудник поставил печать и отметку о принятии заявления, но до сих пор мое заявление почему то не зарегистрировано вашим банком, и на горячей линии мне никто не может ничего ответить.
На сегодняшний день (27.02.2025г.) заявление о расторжении Договора банковского счета не было исполнено. Договор не расторгнут, остаток денежных средств на указанные мною реквизиты перечислен не был.
На основании вышеизложенного требую расторгнуть данный Договор банковского обслуживания и закрыть все счета, открытые на мое имя.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком ранее по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью