Оформлял автокредит. Менеджер в автосалоне предложил на выбор 3 банка: ОТП, Локо и T-bank. Процентная ставка в последнем повыше, чем в первых двух, но так как получаю зарплату на дебетовую карту T-bank - выбрал его, чтобы удобно было погашать ежемесячные платежи. Но кредитный специалист T-bank предложил ультиматум - или я подписываю заявки на страхование жизни, Кроссхаб. Премиум, а также Карту помощи на дорогах или автокредита не будет. Хорошо, пусть так, понятно, что кредитный менеджер T-bank действует согласно инструкции. Согласно действующему законодательству потребитель вправе отказаться от страховки в течении 30 дней с момента подписания страховки, при условии не пользования страховкой. И что же делает T-bank? Чтобы клиент не смог отказаться от страховок максимально усложняет возможность отправки заявления на расторжение договоров с поставщиками услуг. В самих договорах услуга предоставляется страховой компанией, деньги за договор почему-то получает какой-то ИП, а в качестве обращения с заявлением о расторжении предлагают вообще несуществующий адрес электронной почты какой-то OOO. Как такое вообще возможно? Разберем к примеру мой договор за Карту помощи на дорогах. Итак, стоимость карты - 30000 рублей, компания ВЭР АССИСТАНС. Договор заключен с некой компанией ООО "Гарант" ИНН 7718891726. Но почему-то денежные средства за данный договор T-bank перевел какому-то ИП Хвастунову Алексею Анатольевичу, что удивительно. А теперь переходим на сайт ООО "Гарант" www.garant-offers.ru и видим в контактных данных электронную почту info@garat-offers.ru. Пытаемся на эту электронную почту отправить заявку на расторжение договора и видим, что почта - не существует. Как так? Такая крупная компания - и не существующая почта, ай как не хорошо, а главное выгодно.
И тут клиенту T-bank остается только одно - писать письменный отказ от страховки и отправлять заказным письмом с уведомлением по Почте и при этом нести почтовые расходы. Потом, конечно, через суд можно затребовать возврат денежных средств и процентов за удержание и понесенные почтовые расходы. Все это потребителю вернут, главное чеки сохранять. Но удивительно другое - реакция банка на просьбу клиента расторгнуть данные страховки и вернуть средства через поддержку банка. Когда T-bank подключал эти услуги - то делал это специалист банка, когда же клиент прикладывает заявление на расторжение договора - то сотрудники T-bank сразу не в состоянии помочь, дескать мы вашу просьбу передали поставщикам услуг.
У меня будет маленькая просьба к эксперту, который будет мне отвечать - сперва перед ответом попробуйте отправить любое письмо на почту info@garat-offers.ru, прочувствуйте всю боль клиентов T-bank
Здравствуйте.
В сумму кредита могут входить дополнительные услуги, но это необязательное условие — их оформляем по желанию клиента.
Дополнительные опции могут быть от Т-Банка или других компаний. Услуги вторых можно отключить по обращению в саму компанию, поставляющую услугу.
У нас нет цели намеренно усложнить процесс возврата. Возможно, в адрес почты закралась опечатка.
По указанным вами данным не смогла найти вас в системе. Пришлите, пожалуйста, на connect@tbank.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. Я проверю ситуацию и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРазблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте, я очень недовольна обслуживанием в Т-банке, с проблемой столкнулась впервые. У меня заблокировали кар... Читать полностью
Но ЦБ ссылается только на Ваш банк и утверждает что обращаться нужно в данную кредитную организацию. Мой вопрос не... Читать полностью
Работаю до 18 часов , прошу перезвонить после 19 часов ,звоню на горячую линию и в ответ тишина. Читать полностью
Здравствуйте, вчера захотела войти в лк но у меня вышло и при входе требовало карту, т.к у меня только виртуальыне... Читать полностью
Я и продавец клиенты Т-банка, Я ОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ ЧЕК. Как переслать от Т-банка чек на почту продавца? Читать полностью
Я наверное даже знаю ,что вы ответите ,нарушили условия и банк в одностороннем порядке решил отключить вам дистанци... Читать полностью
Какие сведения, для заявления?А третье лицо давало согласие? Ссылку на статью дайте. Сведения о наличии задолженнос... Читать полностью
Не произошло активации дебетовой карты. Т.к. в ближайшие пару недель встретиться с представителем у меня вряд ли уд... Читать полностью
Какие сведения, для заявления?А третье лицо давало согласие? Ссылку на статью дайте. Сведения о наличии задолженнос... Читать полностью
До сих пор не смогли решить проблему. Получил смс что нужно еще время. Закройте вы уже эту заявку! Читать полностью
Я никогда неофорляла продукты Т-Банке. 24.06.2025 г. мне поступает звонки, смс стребованием оплатить задолжность. П... Читать полностью
Вчера уведомила по чату и по телефону, что перевела деньги мошенникам! Доведение инфо до СБ? Надеюсь, как-то отреа... Читать полностью
Сообщаю о незаконном взаимодействии вашего банка с третьим лицом, не имеющим отношения к моему кредитному договору.... Читать полностью
КАК МНЕ ОТМЕНИТЬ ЗАЯКУ НА КАРТУ тИНЬКОФФ И ОТМЕНИТЬ ДОСТАВКУ Читать полностью
Мне не удалось подтвердить через гос услуги, т.к. приложение постоянно виснет, или, возможно я что то не так делаю.... Читать полностью
Подскажите, на какой адрес банка писать жалобу? Можно в электронном виде или заказным письмом?Прикладывать к заявле... Читать полностью
Получил 161ФЗ, получил блокировку по всем банкам, снял 161ФЗ через онлайн-приемную ЦБ. Т-Банк говорит что не разбло... Читать полностью
Позвоните мне. Решили переложить вклад. Читать полностью
Да, грустно, что такой банк не может выплатить даже заработную плату. Мало того что устраивает на работу по договор... Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Добрый день такая проблема прошёл процедуру банкротства, процедура прошла 27 мая текущего года, выпустил дебетовую... Читать полностью
Таким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Разблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью