Я являюсь клиентом банка с марта 2023 года,в автосалоне оформила кредит на автомобиль. За эти два года мною не было допущено ни одной просрочки платежа по кредиту,а так же по предоставлению страхования КАСКО.
По условиям договора ежемесячно надо совершать покупки по карте ХАЛВА не менее 5-ти покупок на сумму не менее 10 000 р. По человеческому фактору,в феврале этого года,мой расход по карте составил 9 931,56 р. Думая, что мой период заканчивается 23.02,я пополняю карту и пытаюсь расплатиться,о чем свидетельствуют отказы в операции. Но мне приходит отказ. Захожу в приложение и понимаючто период закончился 22.02. Мне начислили штраф, который составил порядка 184 300 р. Это просто грабеж! С добросовестного клиента,который без просрочек платит по кредиту не маленькую сумму ежемесячно,пытаться взыскать такой штраф.
Я обратилась в отделение банка. После рассмотрения заявления со мной связался представитель банка Екатерина. В категоричной форме она заявила,что я должна заплатить такой штраф. На мои предложения как то решить данный вопрос,поясняя,что я это сделала не умышленно,что таких денег у меня просто нет,мне отказали в каких либо договоренностях. Я проговорила,что буду дальше пытьтся найти выход из ситуации и писать повторные заявления. Перезвонив после,сказала, что решение не изменилось,я должна заплатить 184 300 р
На мой вопрос,кто принимал решение она не смогла назвать ни названия отдела,называя его смежным отделом, ни должность сотрудника, который принимал это решение. Далее Екатерина начала разговаривать со мной на повышенных тонах.
Далее она вновь перезвонила и сказала,что еще раз рассмотрели мое обращение и предлагают мне возместить половину данного штрафа путем трат все по той же карте Халва с повышенным кешбэком в 20%,но возврат возможен только с магазинов-партнеров (это Пятерочка, Лента, Фикс прайс,какие то магазины одежды и мебели, в которые я не хожу). Я посчитала,что смогу вернуть данную сумму не ранее,чем через 3 года. Я отказалась от данного предложения,т.к. во первых,у меня нет такой суммы,во вторых с учетом инфляции эти деньги обесценятся через 3 года,ну и в третьих я считаю,что это официальное вымогательство с добросовестного клиента, который регулярно уже на протяжении 2-х лет выполняет перед банком свои обязательства.
На следующий день, мне вновь перезвонил все тот же сотрудник банка и сказала,что вновь рассмотрели мое обращение и предлагают мне вернуть всю сумму штрафа через кешбэк 30%, я отказалась,т.к. это ситуацию никак не решало.
Сегодня мне поступило сообщение,что заплатить я должна штраф целиком. Еще оговорюсь, что ранее,единожды,примерно год назад, я потратила по карте сумму 9 990 р,тогда мне закрыли вопрос со штрафом.
Так же при этом всем я пополнила карту примерно на 29 500 р,чтобы оплатить ежемесячный платеж,но все деньги списали на штраф,без моего согласия.Прошу данные деньги вернуть назад,т.к.со штрафом я категорически не согласна.
Продолжение в Доп.информации
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Добрый день.Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они... Читать полностью
В Сбербанке в банкомате _Внесла 312.000 тыс.рублей на карту Халва. Далее пришло оповещение что лимит превышен!! Бан... Читать полностью
Пыталась оплатить такси, деньги списались но как таковая оплата не прошла (деньги не вернулись), так же сделала пер... Читать полностью
Добрый день.Долг который был перед банком Восточный у меня закрыт через судебных приставов.Больше я никаких кредито... Читать полностью
Где и когда я оформлял заявку в ваш банк? Я в здравом смысле и не собираюсь подавать в Совкомбанк, заявку на получе... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью